Меню сайта
Наш опрос
Какой вам сайт больше нравится?
Всего ответов: 98
Пятница, 17.05.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » cs 1 6 » для игроков

В категории материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конфиг на улучшение FPS для CSS, скачать Конфиг на улучшение FPS для CSS

Конфиги для css, скачать Конфиги для css

Просто всё заменить в файле css/cstrike/autoexec.cfg



echo High FPS 30% 

// Графика 
r_3dsky "0" 
r_renderoverlayfragment "0" 
r_shadows "0" // Тень 
r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. 
cl_drawshadowtexture "0" 
cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. 
cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 
cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. 
cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ 
cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз. 
fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. 
fog_enable_water_fog "0" 
budget_show_history "0" 
muzzleflash_light "0" 
r_avglight "0" 
r_dispfullradius "2" 
r_DispUseStaticMeshes "0" 
r_lightaverage "0" 
r_lightinterp "0" 
r_modellodscale "0.3" 
r_rootlod "2" 
r_shadowmaxrendered "-1" 
r_shadowrendertotexture "0" 
r_worldlightmin "1" 
r_worldlights "1" 
sv_specspeed "1.2" 

// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30% 
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре 
cl_show_splashes "0" 
mp_decals "0" 
mat_bufferprimitives "1" 
mat_bumpbasis "0" 
mat_bumpmap "0" 
mat_dxlevel "80" 
mat_fastnobump "1" 
mat_fastspecular "1" 
mat_filterlightmaps "1" 
mat_filtertextures "1" 
mat_forceaniso "0"  
mat_forcedynamic "0" 
mat_loadtextures "1" 
mat_mipmaptextures "1" 
mat_numtextureunits "0" 
mat_picmip "1" 
mat_picmip "-1" 
mat_reducefillrate "1" 
mat_showwatertextures "0" 
mat_specular "0" 
muzzleflash_light "0" 
r_modellodscale "0.1" 
r_drawlights "0" 
r_DispUseStaticMeshes "0" 
r_waterforceexpensive "0" 
r_shadowrendertotexture "0" 
r_rootlod "2" 
r_drawrain "0" 
r_decals "0" // Кровь и дырки 
r_dynamic "0" 
r_WaterDrawReflection "0" 
r_WaterDrawRefraction "0" 
violence_hgibs "0" 
budget_show_history "0" 

// Прицел и радар 
cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел нерасширялся 
cl_radartype "0" // залитый радар или нет 
cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара если он залитый 
cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела 
cl_scalecrosshair "1" // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 
cl_crosshairscale "1200" 
cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету 
cl_crosshairusealpha "1" 
mp_autocrosshair "1" 
hud_fastswitch "1" // Включение быстрого переключения оружия 
hud_centerid "1" // Имена игроков в центре экрана 

// Боты 
bot_difficulty "3" // Сложность ботов Expert 
bot_quota "12" // Максимум ботов на карте 
skill "3" // Game skill level (1-3) 

// Сервер 
bind "]" "mp_restartgame 1" // Перезапустить раунд 

sv_lan "1" 
mp_maxrounds "0" // Сколько раундов до следующей карты 
mp_timelimit "0" // Время до следующей карты 
mp_winlimit "0" 
mp_c4timer "35" // Таймер на бомбу 
mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим 
mp_roundtime "3" // Время раунда 
mp_timelimit "0" // Время повтора раунда 
mp_freezetime "0" // Время до закупки 
mp_footsteps "1" // Вкл. слышимость шагов 
mp_limitteams "16" // Сколько игроков может играть за команду 
mp_autoteambalance "0" // Чтоб некидало за другую команду 
mp_defaultteam 

exec userconfig.cfg 
для игроков | Просмотров: 1367 | Добавил: KILLER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Этот раздел сайта для тех, кто не знает как установить/запустить читы для cs. В этом разделе будут указаны все установки читов для Counter-strike. 
Как запустить чит для cs
? такого вопроса у Вас больше не возникнет, и всё это благодаря сайту war-cs16.ru, заходите, зовите друзей и конечно же качайте читы для CS 


Как запустить чит Wallhack ( для cs 1.6 ) 
1. Разархивируйте архив с читом 
2. dll файл закинуть в папку с Counter-strike (например C:\Games\Counter-strike\ )
3. И дальше запускаете CS ( F1- смена вида чита (их 3) ) 

Как запустить чит CD Hack ( для cs 1.6 ) 
1. скачиваем и распаковываем архив 
2. запускаем чит и заходим в Counter Strike. 
3. жмем клавишу END, чтобы активировать чит. DEL - консоль чит 

Как запустить чит GB Public ( для cs 1.6 ) 
1. Запускаете Cs 1.6 
2. Запускаете GB Public HL1.exe 
3. Заходите на сервер 
4. Меню на F12 

Как запустить чит Super Simple Wallhack v6.9 ( для cs 1.6 ) 
1. Извлечь ахрив в директорию CS 
2. Запустить .exe 
3. Запустить CS 1.6 

Как использовать чит Bad Boy 5.0? ( для cs 1.6 ) 
1. Скачайте и разархивируйте в любое место 
2. Потом запустите BaDBoYv.exe, выдаст окошко, жмете "Запустить чит". 
3. Запускаете CS 
4. Заходите на любой сервер. Чит активируеться кнопкой "END" 
5. Speed Hack чита на "CTRL". 
6. Меню на английском "p" 

Как запустить чит для CSS - Savage Prawn Bot v1.3 ( для cs source ) 
1. Загрузите spbv1.3.exe 
2. Запустите Counter-Strike Source 
3. Зайдите на сервер 
4. Нажмите insert для открытия меню 
5. Меню и есть настройки данного чита 

Как запустить чит для CSS - Game-Bandit ( для cs source ) 
1. Запустить GBP.exe и запустить CSS 
2. Во время игры нажать клавишу Insert для вызова меню чита 

Как запустить чит для CSS - Mathack ( для cs source ) 
1. Положить папки из архива в папку counter-strike source 
2. На вопрос о замене ответить "Да" 

Как запустить чит для CSS - HcH ESP v0.4 ( для cs source ) 
1. Запустите helperprogram.exe 
2. Запустите CS Source 
3. Подключайтесь на сервер 
4. Нажмите INS, чтобы открыть меню чита, DEL чтобы выключить. 
Если Вы знаете установки/запуски других читов, кидайте мне их в ЛС ( личные сообщения )

для игроков | Просмотров: 2159 | Добавил: KILLER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

адоела стандартная музыка в начале counter-strike, ну это именно та тупая мелодия, которая запускается каждый раз как вы кликаете по ярлыку с игрой, так почему бы не сменить ее на что-то более интересное и прикольное? Ну и само главное новое? Тогда читайте наш совет 
1. Находим мелодию и скачиваем, формат должен быть mp3

2. Берем мелодию и переименовываем в gamestartup.mp3

3. Теперь уже переименованный файл перемещаем в папку с кс cstrike/media само собой с замной

Запускаем кс и наслаждаемся новой и стильной музыкой =)

для игроков | Просмотров: 827 | Добавил: KILLER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)


1. Скачиваем программу с нашего сайта. 
2. Распаковываем куда угодно и открываем. 
3. Нажмием в верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1. 
4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6. 
5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем Ctrl+O. 
6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico, *emf или *wmf. 
7. Жмём "Сохранить текущий фон". 
8. Заходим в игру и любуемся нувым фоном.
для игроков | Просмотров: 717 | Добавил: KILLER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя. 
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду. 
 
Фразы типа «дуракам везет» помогают защитить вашу хрупкую психику и на первый взгляд сказать что-то подобное кажется для всех логичным. В конце концов уверенность всегда была отличительной чертой лучших игроков по всему миру. И что может быть проще, чем объяснить вашу предыдущую неудачу невезением – как будто только из-за этого вы можете проиграть? Такое желание возникает почти всегда неосознанно, на гране инстинкта. Но в этой логике есть опасная ошибка, которая может сдерживать вас от всего того, на что вы способны, если ее не обнаружить во время.

Уверенность – большая часть киберспорта, очевидно потому, что все что с ним связано происходит у нас в голове. Однако существует такая вещь как ложная уверенность, более известная как эгоизм. В основном через это проходят игроки каждый раз, когда объясняют свою смерть как «халява» или «шара». Но проблема с самоуверенностью служит только фундаментом для настоящей угрозы вашему росту в игре. Понимаете, угроза не так очевидна без основы для ее развития, и это приводит к тому, что подобные ответы воспринимаются как верные, инстинктивные. Но что же представляет из себя угроза?

Угроза – это потеря контроля. Повторюсь, игроки часто произносят отговорки когда они только могут, что позволяет им сохранять уверенность в себе, что-то вроде защитного механизма для их эго. Но делая так, новый зверь пробуждается, более опасный, немедленно наносящий вред, чем просто отрицание ради уверенности. Этот зверь – отсутствие контроля над ситуацией. Понимаете, когда вы начинаете называть вещи «случайностью» вы подразумеваете, что происшедшее с вами было вне вашего контроля. Вы ставите себя в позицию, из которой нельзя выбраться. Играя, фраг за фрагом вы говорите себе – я ничего не мог сделать в той ситуации, и удивляетесь почему так случается. Хотя все просто, вы не можете побеждать в таких ситуациях потому, что вы не берете ответственность на себя. Вы полагаетесь на других игроков и команду, которые должны за вас играть. Подумайте логически – гораздо легче контролировать что-то собственноручно, чем надеясь на кого-либо. Но как взять контроль над ситуацией?

Существуют разные техники к которым можно прибегнуть, чтобы избавиться от болезни неуправляемости, поэтому я расскажу вам о моих любимых. Во-первых, вы должны вдолбить в себя, что ничего нельзя вернуть, и вы вообще-то не потеряли контроль сразу. Вместо того чтобы жаловаться о плохой регистрации на трехдолларовом сервере, и о выстреле, который ну точно должен был попасть, сядьте и спросите себя сделали вы абсолютно все, чтобы максимально увеличить свои шансы в данной ситуации. Когда я говорю абсолютно все, я не обязательно имею в виду ваш аим. Я имею ввиду, делали ли вы что-то до столкновения, что привело вас именно в такое положение? Если только вы не мистер Идеал, то скорее всего была целая серия событий, до вашей смерти, немного изменив которую вы могли бы изменить или даже выиграть битву до того как она даже началась. Такой подход всегда работал для меня, так как мне еще не удавалось играть идеально и не находить у себя ошибок.

Однако существуют случаи, когда вы делаете все правильно, но все же кому-то везет, и вы умираете. Знаете что я люблю делать в таких ситуациях? Я требую от себя большего. Если я попал во врага пятью пулями и оставил ему 1hp, а он убивает меня своей последней пулей в голову, то вместо того, чтобы жаловаться на «шару» я задумаюсь немножко и скажу себе «Я должен был убить его вместо этого первыми двумя пулями». Существует другой способ сделать на первый взгляд неконтролируемые вещи зависящими от вашего выбора. Всегда требовать от себя большего хорошее начало, но некоторые не знают что именно требовать. Поэтому я поделюсь с вами еще одним приемом, который я иногда применяю. Это смена ролей.

Для тех кто не знает, ролевая игра в таком контексте – это когда ты представляешь себя кем-то и думаешь, что бы он сделал в данной ситуации. Когда я начинаю чувствовать что теряю контроль над игрой или оказываюсь в безвыходном положении я спрашиваю себя: смог бы самый лучший игрок в мире победить, оказавшись в моей позиции. Не важно насколько плохой выглядит ситуация, когда воображаешь это сразу появляется вдохновение и мотивация играть на максимуме. Наверное поэтому я стал на сто процентов уверенным в том, что даже один игрок может сделать в игре все что угодно.

Если вместо того, чтобы прислушаться к выше изложенному вы действуете наоборот, вы уже на неверном пути. Ничто не сбудется, если вы не поверите в то, что это вообще возможно. Поэтому вы должны убрать в сторону ваше эго и честно признать, что результат полностью зависел от ваших действий. Без ошибок не над чем совершенствоваться, поэтому в следующий раз, когда вы попадаете в критическую ситуацию, забудьте об оправданиях, вместо этого ищите причины. Но иногда подпитывать ваше эго – тоже нормально, потому что существует такая вещь как заниженная самооценка. Когда вы чувствуете давление самого на себя или еще один кошмарный сценарий разыгрывается с вашим участием, постарайтесь отнестись к этому с улыбкой. Посмейтесь немного и почувствуйте наслаждение, ведь ваш противник не знает что больше вы этого не допустите. Потому что в отличие от него, вы никогда не говорите «халява».

для игроков | Просмотров: 558 | Добавил: KILLER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

В этой статье мы расскажем как все-таки установить обычный прицел для AWP либо Scout! Многие игроки говорят что это невозможно. Мы же нашли решение и ниже опишем как это реализовать. Но помните что AWP и Scout без zoom'a, стреляют не совсем точно.

Инструкция: 
1. Загрузите специальные модели оружия (с прицелом) АWP и Scout, для загрузки нажми http://hfl-team.clan.su/load/modeli_oruzhija/awp/awp_scoutzip/28-1-0-340 
2. Устанавливаем модели, если у вас NoSteam скидывайте файлы моделей оружия в C:\Program Files\Valve\CStrike\Models, если Steam, то Steam\SteamApps\ваш аккаунт\Counter-Strike\CStrike\Models. 
 
Поздравляем! Теперь вы добавили обычные прицелы для AWP и Scout.

для игроков | Просмотров: 744 | Добавил: KILLER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (1)

de_nuke jumping guidе 

Предисловие 

Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел. 

Прыжок 1 

На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем. 
1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его части; 
2. Жмем +forward - бежим вдоль забора; 
3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем; 
4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх; 
5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (: 
6. Чувствуем себя fisker'ом. 

Прыжок 2 

Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся wink Итак: 
1. Залазим на крышу; 
2. +forward - бежим в сторону стены, на небольшом расстоянии от края крыши; 
3. Отводим мышь немного вправо, затем влево… (вот здесь начинается самый трудный момент) зажимаем +moveright (+forward НЕ отпускаем) и начинаем поворот мышью направо в сторону скалы; 
4. В воздухе: отпускаем +forward и зажимаем +duck; 
5. Бежим по скале, убиваем всех контров… wink 
для игроков | Просмотров: 511 | Добавил: KILLER | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)


Я перечислю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды нужно прописать в конфиге:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS 
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

на сервере можно прописать следующие команды:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

для игроков | Просмотров: 575 | Добавил: KILLER | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Автоматический скриншот во время Headshotа
Counter-Strike HS ScreenShoter - так называется программа с помощью которой вы сможете сделать скриншоты всех ваших HeadShot'ов. 
 
Скриншот сделанный программой Counter-Strike HS ScreenShoter

Как настроить программу:

Для начала вы должны иметь программу, скачать ее можно по этой ссылке. Но учтите, чтобы программа запустилась вам необходим установленный Net Framework 2.0, для загрузки его нажмите здесь.

Программа Counter-Strike HS ScreenShoter

Настройка программы: 
 
В ячейке "Your nick name" вводим свой ник, в "Counter Strike Paste" указываем путь до Counter-Strike. Ставим галочку на "Only take Screenshots of HeadShots" (делать скриншоты хедшотов). "Save path" - указываем путь куда сохранять скриншоты. "JPEG Quality" (качество скриншота) ставим 100%.

Важно:

Это еще не всё, чтобы программа работала требуется добавить в свойста ярлыка Counter-Strike параметр -condebug. Теперь готово, я уверен вы сделаете много красивых HS-скриншотов!

для игроков | Просмотров: 607 | Добавил: KILLER | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Ты скорее всего неповерил увидев название данной статьи, ну и зря, а ведь мало, кто знает, что разговаривать без микрофона можно ! 
Есть такая комманда speak при помощи нее ты можешь сказать в игре 614 слов(букв), но не своим голосом, а встроеным в Half-Life ! 
Наверное ты уже побежал запускать свою любимою игру(Counter-Strike) , но еще рано, потому что, чтобы произносилось слово ты должен набрать в консоле не просто speak, а speak "sound_name" ("sound_name" к примеру будет "yes" и при вводе комманды speak yes ты услышишь, как дядька из Волва сказал yes ). 
Но я еще расскажу тебе что-то интересное, перед тем, как ты увидишь все 614 слов(букв), а именно интересные скрипты(алиасы), вот собственно и они:
Ручной перезарядка оружия с голосовым уведомлением:

alias "+reload&sp" "+reload;speak loading" 
alias "-reload&sp" "-reload" 
bind "r" "+reload&sp"

Использование с голосовым уведомлением: 
alias "+use&sp" "+use;speak use" 
alias "-use&sp" "-use" 
bind "e" "+use&sp"

Алиасы сообщений: 
alias "say&sp" "messagemode;speak talk" 
alias "say_team&sp" "messagemode2;speak 
team.talk" 
bind "y" "say&sp" 
bind "u" "say_team&sp"

Алиасы покупки: 
alias "buy&sp" "buy;speak weapon" 
alias "buyequip&sp" "buyequip;speak ammunition" 
bind "b" "buy&sp" 
bind "o" "buyequip&sp"

Ну, а теперь и все 614 слов(букв): 
для игроков | Просмотров: 59713 | Добавил: KILLER | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (4)

1-10 11-20 21-25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0