Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе имя.
НИК ИЛИ КЛАН:
Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: "мля, %^&(* меня опять этот упырь замочил!!!", "да упыри вообще о%уели", "я тебе сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне... джонни_мля... УПЫРЬ!!!" Итого получаем известность и разговоры на следующий день у завсегдатаев: "блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо играли на de_dust". Приходишь в следующий раз - и тебя уже знают.
Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический. Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще) и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет уже мысленно на улице).
ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:
Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и ждем, пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием. От вас потребуется только чуть-чуть терпения.
ДАМЫ ВПЕРЕД:
Самая правильная тактика: "Товарищ упал - ты насторожился". Если есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами, пропустите даму вперед и бегите за ней.
- Правило первое: достреливайте его фраги.
- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.
- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед, особенно когда надо завернуть за угол.
- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего товарища делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего, я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно, главное погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком нелегком виде деятельности, как парная игра.
ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:
Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша граната взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут обязательно. Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами сами частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со стороны подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".
AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов. Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в длинных проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте именно в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно, хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только канализация.
БОГ ВАМ СУДЬЯ:
Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы считаем, что счет фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот понимает. А те, кто в бронепоезде, пусть делают возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему судья!
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. -Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.
2)Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.
Подведение итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.
Как придумать ник? Этот вопрос (по сведениям Яндекса) ежедневно задают около пятисот граждан. Идя по стопам авторов многочисленных "десятиспособовых" публикаций, я решил написать статью в похожем стиле.
1. Вы когда-нибудь видели пианиста? Тогда вам не составит труда изобразить такое же одухотворенное лицо (придется напрячься, это крайне важно), поднять руки, изящно растопырив пальцы, и плавно, по одному, опустить их на клавиатуру. Повторить. Еще раз повторить. Повторять столько сколько потребуется для достижения нужного результата. Пишут ,что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам печатной машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст. А вы чем хуже? 2. Вспомните детство золотое - обзывалки, дразнилки, клички, погоняла. При желании из памяти можно извлечь массу полезных и совершенно ненужных вещей. 3. Метод акына (что вижу - о том пою). Об этом я уже писал, но повторюсь. Акыньте, прошу прощения, окиньте окружающее пространство пристальным взором. Нас окружает множество интересных и пригодных для творческого использования вещей. Вот подсвечник - он же канделябр. Канделл Ябр - чем не никнейм. Звучный, странный в фэтезийно-романтическом стиле. 4. Используем всевозможную справочную литературу. Весьма хорош справочник лекарственных средств. Открываем на любой странице и, вуаля! - Пирр а Мидон, Дик Лофенак. Очень рекомендую "Большой толковый словарь терминов по психиатрии В.А. Жмурова" Открываю на букву Г и вижу - Габитус (лат. habitus - внешность, наружность) - сумма внешних данных пациента (поза, осанка, цвет кожи, опрятность и др.). Имеет иногда диагностическое значение (вынужденная поза, страдальческое выражение лица, шаркающая походка и т.п.). Далее смотрим - Галеантропия (греч. gale - кошка, anthropos - человек) - бред превращения в кошку. Замечательный ник для девушки, ведь чуть ли не четверть всех дамских ников это всяческие кошачьи и их производные.
5. Применяем анаграммы. Собственную родную фамилию можно исковеркать до полной неузнаваемости. Так из рядового Харитонова, с помощью обыкновенной перестановки букв, получаем совершенно оригинального и уникального Арвиона Хто. 6. Вы любите цифры и не представляете свой ник без них. Тогда не пишите петя12345, представьтесь как Петр V. Это придаст вашему сетевому псевдониму историческую значимость. 7. Иностранные языки. А лучше древние языки. А еще лучше мертвые языки. Поименовав себя каким-нибудь шумерским или хеттским словом невольно преисполняешься чувством собственной интеллектуальной многогранности. Только не надо ударяться в крайности - клинописи, древнеегипетских иероглифов, узелкового письма народ не поймет. Хотя было бы забавно вывязать свой ник на шнурке от собственных кросовок. 8. Сочетайте не сочетаемое и совмещайте несовместимое. Весьма креативно выглядят такие необычные ники как слепой пулеметчик, сострадательный отморозок, горячий труп, неприступная шалава. Погуглите и выучите определения катахрезы и оксюморона, они пригодятся вам при объяснениях, как вы докатились до такого никнейма, а доверчивые граждане, возможно увидят в вас задатки поэта. 9. Не подходит все вышеперечисленное? Тогда смело подписывайтесь реальным именем. При этом можно вести борьбу в интернете против анонимности. 10. Посетите блог Имена в интернете. По сравнению с этой статьей, ответов на вопрос - Как придумать ник - там много больше.
1)Открываем файл users.ini( он находиться E:\Program Files\CS1.6\cstrike\addons\amxmodx\configs)
2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие
"UPZZ.3DN.RU" "123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" Вместо UPZZ.3DN.RU введите свой ник, вместо 123 введите свой пароль. 3) Если хотим чтобы у вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие
"123.45.67.89" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de" "123.45.67.89" - следует вписать свой айпи, Пароль указывать не надо. 4) Сохраняем Теперь перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw Ваш_Пароль (см рис)
Заходим на свой сервер. Проверяем, пишем в консоле amxmodmenu. Теперь вы админ! Вот что должно у вас появиться: см рис.
Права доступа: a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить) b - резервация c - использование комманды amx_kick (кикание) d - использование комманды amx_ban (бан) e - использование комманды amx_slay f - использование комманды amx_map g - использование комманды amx_cvar h - использование комманды amx_cfg i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar) l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar) m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов) n - настраиваемый уровень B
Флаги аккаунта a - не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем b - регистрация клан тега c - админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid d - админ заходит только с этого ip адресса e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)
Как сделать друга админом? также по ip или по нику!
Админка не работает что делать? Не ставьте пробелы в нике поставьте Например vova