Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 135
Пятница, 17.05.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » cs 1 6 » для игроков

В категории материалов: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная 
игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что 
в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать 
первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья 
по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели 
бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе 
имя.

НИК ИЛИ КЛАН:

Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый 
запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен отображать 
внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй 
вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами 
поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит 
полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: "мля, %^&(* меня опять 
этот упырь замочил!!!", "да упыри вообще о%уели", "я тебе 
сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне... 
джонни_мля... УПЫРЬ!!!" Итого получаем известность и разговоры на следующий 
день у завсегдатаев: "блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо 
играли на de_dust". Приходишь в следующий раз - и тебя уже знают.

Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический. 
Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще) 
и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут 
начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет 
уже мысленно на улице).

ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:

Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них 
денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем 
только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока 
это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и ждем, 
пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием. 
От вас потребуется только чуть-чуть терпения.

ДАМЫ ВПЕРЕД:

Самая правильная тактика: "Товарищ упал - ты насторожился". Если 
есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде 
пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами, пропустите 
даму вперед и бегите за ней.

- Правило первое: достреливайте его фраги.

- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.

- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед, 
особенно когда надо завернуть за угол.

- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего товарища 
делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего, я за 
тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно, главное 
погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком 
нелегком виде деятельности, как парная игра.

ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:

Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты 
парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша граната 
взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут обязательно. 
Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами 
сами частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со стороны 
подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале 
истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".

AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов. 
Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в длинных 
проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте именно 
в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно, 
хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих 
кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только 
канализация.

БОГ ВАМ СУДЬЯ:

Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не 
обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы считаем, что счет 
фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот понимает. А те, кто в бронепоезде, 
пусть делают возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему судья!

для игроков | Просмотров: 483 | Добавил: KILLER | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. 
-Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. 
-Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

2)Стрельба очередями.

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль  Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

для игроков | Просмотров: 994 | Добавил: KILLER | Дата: 13.09.2011 | Комментарии (0)

Как придумать ник? Этот вопрос (по сведениям Яндекса) ежедневно задают 
около пятисот граждан. Идя по стопам авторов многочисленных 
"десятиспособовых" публикаций, я решил написать статью в похожем стиле. 

1. Вы когда-нибудь видели пианиста? Тогда вам не составит труда 
изобразить такое же одухотворенное лицо (придется напрячься, это крайне 
важно), поднять руки, изящно растопырив пальцы, и плавно, по одному, 
опустить их на клавиатуру. Повторить. Еще раз повторить. Повторять 
столько сколько потребуется для достижения нужного результата. Пишут 
,что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам печатной 
машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно 
напечатает любой наперёд заданный текст. А вы чем хуже? 
2. 
Вспомните детство золотое - обзывалки, дразнилки, клички, погоняла. При 
желании из памяти можно извлечь массу полезных и совершенно ненужных 
вещей. 
3. Метод акына (что вижу - о том пою). Об этом я уже писал, 
но повторюсь. Акыньте, прошу прощения, окиньте окружающее пространство 
пристальным взором. Нас окружает множество интересных и пригодных для 
творческого использования вещей. Вот подсвечник - он же канделябр. 
Канделл Ябр - чем не никнейм. Звучный, странный в 
фэтезийно-романтическом стиле. 
4. Используем всевозможную 
справочную литературу. Весьма хорош справочник лекарственных средств. 
Открываем на любой странице и, вуаля! - Пирр а Мидон, Дик Лофенак. Очень 
рекомендую "Большой толковый словарь терминов по психиатрии В.А. 
Жмурова" Открываю на букву Г и вижу - Габитус (лат. habitus - внешность, 
наружность) - сумма внешних данных пациента (поза, осанка, цвет кожи, 
опрятность и др.). Имеет иногда диагностическое значение (вынужденная 
поза, страдальческое выражение лица, шаркающая походка и т.п.). Далее 
смотрим - Галеантропия (греч. gale - кошка, anthropos - человек) - бред 
превращения в кошку. Замечательный ник для девушки, ведь чуть ли не 
четверть всех дамских ников это всяческие кошачьи и их производные. 

5. Применяем анаграммы. Собственную родную фамилию можно исковеркать до 
полной неузнаваемости. Так из рядового Харитонова, с помощью 
обыкновенной перестановки букв, получаем совершенно оригинального и 
уникального Арвиона Хто. 
6. Вы любите цифры и не представляете свой 
ник без них. Тогда не пишите петя12345, представьтесь как Петр V. Это 
придаст вашему сетевому псевдониму историческую значимость. 
7. 
Иностранные языки. А лучше древние языки. А еще лучше мертвые языки. 
Поименовав себя каким-нибудь шумерским или хеттским словом невольно 
преисполняешься чувством собственной интеллектуальной многогранности. 
Только не надо ударяться в крайности - клинописи, древнеегипетских 
иероглифов, узелкового письма народ не поймет. Хотя было бы забавно 
вывязать свой ник на шнурке от собственных кросовок. 
8. Сочетайте 
не сочетаемое и совмещайте несовместимое. Весьма креативно выглядят 
такие необычные ники как слепой пулеметчик, сострадательный отморозок, 
горячий труп, неприступная шалава. Погуглите и выучите определения 
катахрезы и оксюморона, они пригодятся вам при объяснениях, как вы 
докатились до такого никнейма, а доверчивые граждане, возможно увидят в 
вас задатки поэта. 
9. Не подходит все вышеперечисленное? Тогда 
смело подписывайтесь реальным именем. При этом можно вести борьбу в 
интернете против анонимности. 
10. Посетите блог Имена в интернете. По сравнению с этой статьей, ответов на вопрос - Как придумать ник - там много больше.
для игроков | Просмотров: 1027 | Добавил: KILLER | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

"Как сделать себя админом ?" 

1)Открываем файл users.ini( он находиться E:\Program Files\CS1.6\cstrike\addons\amxmodx\configs) 

2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие 

"UPZZ.3DN.RU" "123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" 
Вместо UPZZ.3DN.RU введите свой ник, вместо 123 введите свой пароль. 
3) Если хотим чтобы у вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие 

"123.45.67.89" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de" 
"123.45.67.89" - следует вписать свой айпи, Пароль указывать не надо. 
4) Сохраняем 
Теперь перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw Ваш_Пароль 
(см рис) 
 

Заходим на свой сервер. Проверяем, пишем в консоле amxmodmenu. Теперь вы админ! 
Вот что должно у вас появиться: см рис. 

 

Права доступа: 
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить) 
b - резервация 
c - использование комманды amx_kick (кикание) 
d - использование комманды amx_ban (бан) 
e - использование комманды amx_slay 
f - использование комманды amx_map 
g - использование комманды amx_cvar 
h - использование комманды amx_cfg 
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд 
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований 
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar) 
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar) 
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов) 
n - настраиваемый уровень B 

Флаги аккаунта 
a - не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем 
b - регистрация клан тега 
c - админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid 
d - админ заходит только с этого ip адресса 
e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid) 

Как сделать друга админом? также по ip или по нику! 

Админка не работает что делать? Не ставьте пробелы в нике поставьте Например vova
для игроков | Просмотров: 454 | Добавил: KILLER | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

для игроков | Просмотров: 1855 | Добавил: KILLER | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0