Меню сайта
Наш опрос
Какой вам сайт больше нравится?
Всего ответов: 98
Четверг, 17.07.2025, 07:41
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » cs 1 6 » для игроков

Конфиг на улучшение FPS для CSS

Конфиг на улучшение FPS для CSS, скачать Конфиг на улучшение FPS для CSS

Конфиги для css, скачать Конфиги для css

Просто всё заменить в файле css/cstrike/autoexec.cfg



echo High FPS 30% 

// Графика 
r_3dsky "0" 
r_renderoverlayfragment "0" 
r_shadows "0" // Тень 
r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. 
cl_drawshadowtexture "0" 
cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. 
cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 
cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. 
cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ 
cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз. 
fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. 
fog_enable_water_fog "0" 
budget_show_history "0" 
muzzleflash_light "0" 
r_avglight "0" 
r_dispfullradius "2" 
r_DispUseStaticMeshes "0" 
r_lightaverage "0" 
r_lightinterp "0" 
r_modellodscale "0.3" 
r_rootlod "2" 
r_shadowmaxrendered "-1" 
r_shadowrendertotexture "0" 
r_worldlightmin "1" 
r_worldlights "1" 
sv_specspeed "1.2" 

// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30% 
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре 
cl_show_splashes "0" 
mp_decals "0" 
mat_bufferprimitives "1" 
mat_bumpbasis "0" 
mat_bumpmap "0" 
mat_dxlevel "80" 
mat_fastnobump "1" 
mat_fastspecular "1" 
mat_filterlightmaps "1" 
mat_filtertextures "1" 
mat_forceaniso "0"  
mat_forcedynamic "0" 
mat_loadtextures "1" 
mat_mipmaptextures "1" 
mat_numtextureunits "0" 
mat_picmip "1" 
mat_picmip "-1" 
mat_reducefillrate "1" 
mat_showwatertextures "0" 
mat_specular "0" 
muzzleflash_light "0" 
r_modellodscale "0.1" 
r_drawlights "0" 
r_DispUseStaticMeshes "0" 
r_waterforceexpensive "0" 
r_shadowrendertotexture "0" 
r_rootlod "2" 
r_drawrain "0" 
r_decals "0" // Кровь и дырки 
r_dynamic "0" 
r_WaterDrawReflection "0" 
r_WaterDrawRefraction "0" 
violence_hgibs "0" 
budget_show_history "0" 

// Прицел и радар 
cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел нерасширялся 
cl_radartype "0" // залитый радар или нет 
cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара если он залитый 
cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела 
cl_scalecrosshair "1" // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 
cl_crosshairscale "1200" 
cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету 
cl_crosshairusealpha "1" 
mp_autocrosshair "1" 
hud_fastswitch "1" // Включение быстрого переключения оружия 
hud_centerid "1" // Имена игроков в центре экрана 

// Боты 
bot_difficulty "3" // Сложность ботов Expert 
bot_quota "12" // Максимум ботов на карте 
skill "3" // Game skill level (1-3) 

// Сервер 
bind "]" "mp_restartgame 1" // Перезапустить раунд 

sv_lan "1" 
mp_maxrounds "0" // Сколько раундов до следующей карты 
mp_timelimit "0" // Время до следующей карты 
mp_winlimit "0" 
mp_c4timer "35" // Таймер на бомбу 
mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим 
mp_roundtime "3" // Время раунда 
mp_timelimit "0" // Время повтора раунда 
mp_freezetime "0" // Время до закупки 
mp_footsteps "1" // Вкл. слышимость шагов 
mp_limitteams "16" // Сколько игроков может играть за команду 
mp_autoteambalance "0" // Чтоб некидало за другую команду 
mp_defaultteam 

exec userconfig.cfg 


Источник: http://war-cs16.ru/
Категория: для игроков | Добавил: KILLER (20.10.2011)
Просмотров: 1412 | Теги: Конфиг на улучшение FPS для, скачать Конфиг на улучшение FPS для, скачать конфиги для css | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0