// Прицел и радар cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел нерасширялся cl_radartype "0" // залитый радар или нет cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара если он залитый cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела cl_scalecrosshair "1" // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 cl_crosshairscale "1200" cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету cl_crosshairusealpha "1" mp_autocrosshair "1" hud_fastswitch "1" // Включение быстрого переключения оружия hud_centerid "1" // Имена игроков в центре экрана
// Боты bot_difficulty "3" // Сложность ботов Expert bot_quota "12" // Максимум ботов на карте skill "3" // Game skill level (1-3)
sv_lan "1" mp_maxrounds "0" // Сколько раундов до следующей карты mp_timelimit "0" // Время до следующей карты mp_winlimit "0" mp_c4timer "35" // Таймер на бомбу mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим mp_roundtime "3" // Время раунда mp_timelimit "0" // Время повтора раунда mp_freezetime "0" // Время до закупки mp_footsteps "1" // Вкл. слышимость шагов mp_limitteams "16" // Сколько игроков может играть за команду mp_autoteambalance "0" // Чтоб некидало за другую команду mp_defaultteam