Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 135
Пятница, 03.05.2024, 03:57
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 101
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »

* Просмотры - количество переключений по страницам сайта. 
* Хосты - количество уникальных IP-адресов. при этом посетители общих локальных сетей с одним ай-пи адресом считаются как за один хост. 
* Посетители - идентификация происходит с помощью cookies, это значит, что если ваш браузер не принимает куки, то в посетителях вы не будете учтены, так же если будет сброс куков, то подсчет будет вестись два раза 
* Просмотры на посетителя - это количество просмотров страниц поделенное на количество посетителей. 
* Сессии - сессия длится в среднем 30 минут или до её завершения кнопкой выход. 
* Перезагрузки - повторные загрузки одной страницы одним и тем же посетителем в течение 1 секунды. 
* Просмотры без cookies - подсчет заходов на сайт с отключенными куками в браузере. 
* Просмотры без javascript - подсчет заходов на сайт с отключенным javascript в браузере. 
* Переходы с других сайтов - подсчет переходов с других сайтов . 
* Переходы с закладок - подсчет переходов с закладок. 
А так же: 
* переходы с сайтов - переходы со страниц сайтов 
* с каталогов/рейтингов - переходы с поисковых каталогов и рейтингов 
* с поисковых систем - переходы с поисковых систем 
* по поисковым словам - переходы по поисковым словам 
*страны - страны (определяется по хосту или ай-пи) 
* страны (просмотры) (просмотры сайта с определенного ай-пи или хоста в течении одной сессии) 
* браузеры - определение браузера пользователя 
* операционные системы - операционная система пользователя 
* просмотры роботами - просмотры сайта поисковыми роботами. эта функция отдельно подключается в ПУ 
плюс общая статистика 
другое | Просмотров: 1377 | Добавил: KILLER | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (1)

По просьбе гостя нашего сайта Zoombi, я расскажу Вам, что такое и для чего вообще нужен userconfig.cfg 
userconfig.cfg - это файл, который может содержать команды, бинды, алиасы(они запрещены, но некоторые всё равно их юзают) и другие вещи, которые можно прописать в тот же самый конфиг. 
Из этого возникает вопрос - зачем нужен userconfig.cfg , если все команды можно прописать сразу в config.cfg ? 
Отвечу на него со своей точки зрения: лично я не хочу полностью лазить по всему конфигу, для поиска "своих" биднов, то есть биндов, которые сделал я. Поэтому мне проще зайти и проще найти в userconfig.cfg свой бинд и изменить его. 
Активируется этот файл очень просто - обычно в самом низу config.cfg(Вашего основного конфига) прописывается строчка exec userconfig.cfg, и при входе в игру, активированный Ваш конфиг(config.cfg) считывает строчку exec userconfig.cfg, и, если он находит какие-то одинаковые настройки, которые есть и в config.cfg и в userconfig.cfg, то он берёт значение из файла userconfig.cfg. 
То есть если Вы создали и хотите активировать свой userconfig.cfg, то Вам нужно в Вашем config.cfg прописать строчку exec userconfig.cfg . 
Большинство игроков, приходящих поиграть в клубы, или другие заведения такого типа, просто берут с собой userconfig.cfg, так как некоторые Админы ругаются, что они изменяют config.cfg. Но согласитесь - играть со своими биндами удобнее и привычнее, тем более перебивать все свои личные настройки, например, сенсу мышки, сенсу зума АВП и другие настройки, и писать свои бинды, очень запарно и долго(долго потому, что большинство игроков меняют в своём конфиге почти каждую настройку), а запоминать их очень проблематично. 
В userconfig.cfg в основном прописывают настройки, которые отличны от стандартных, которые находятся в config.cfg. например, возьмём известную консольную команду - volume - команда, отвечающая за громкость звуковых эффектов в игре(стрельба, взрыв гранат и так далее). В стандартном конфиги, например, прописано volume "0.5", а Вы играете с volume "3". То есть Вы прописываете в userconfig.cfg команду, с нужной нам настройкой, в нашем случаее это volume "3", и при входе в игру config.cfg считает и перебьёт настройку со стандартной на ту, которая прописана в userconfig.cfg . 

Надеюсь, что Вы меня поняли ) 
Конфиги CS 1.6 | Просмотров: 526 | Добавил: KILLER | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. 
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В октябре 2004 выходит Counter-Strike: Source написаный на движке Half-Life 2.

Все о cs 1 6 | Просмотров: 518 | Добавил: KILLER | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

Как установить Скины для Steam?
В этой статье мы разберём подробную установку скина, оболочки, или, как его некоторые называют, "шкурку" для Steam. 

Думаю, все знают, что Steam давно - около полугода-года назад обновили свою платформу, в связи с чем стандартные оболочки для Steam перестали работать, то есть стали пустышками. Наверняка многим хотелось бы обновить свой внешний вид программы и предать ему другие цвета, шрифты и другие параметры. Так вот, в этой статье я подробно расскажу, как установить оболочку для Steam. 

Если Вы не знаете, что такое Steam - то перейдите по следующей ссылке: "Что такое Steam" 

Если Вы хотите скачать программу, то перейдите по следующей ссылке: "Скачать Steam" 

Далее будут описаны действия, которые приведут Вас к правильной установке оболочки для Steam: 

1. Скачиваем и распаковываем архив со скином. 
2. В распакованном архиве находим папку Skins, открываем её, и копируем её содержимое(выделяем все файлы в папке > ПКМ > Скопировать) папку skins, которая находится в папке, где установлен сам Steam. (например: E:\Steam\skins) 
2.1 Так же в архиве может быть папка resource - с ней проделываем всё тоже самое, что и с папкой skins, т.е копируем всё содержимое папки resource, которую Вы скачали вместе с оболочкой, и вставляем скопированные файлы в папку, где установлен сам Steam(например: E:\Steam\resource). 
3. Затем запускаем Steam(если он не запущен), и кликаем ПКМ (правой кнопкой мыши) на значок Steam, который находится в системнои трее. 
4. Кликаем пункт "Настройки", и кликаем вкладку "Интерфейс". 
5. Находим под словами "Выберите оформление клиента (Потребуется перезапуск Steam)" выдвижное меню, в котором находятся все доступные оболочки, которые Вы можете установить. 
6. Кликаем на него, и выбираем нужную Вам оболочку, и нажимаем "OK" внизу окна Steam. 
7. На вопрос "Что бы изменения вступили в силу, перезапустите Steam" кликаем "Перезапустить". 

Если Вы хотите поставить стандартное оформление, то Вы можете сделать это в настройках, либо просто удалить все папки из папки skins(например: E:\Steam\skins
для игроков | Просмотров: 1153 | Добавил: KILLER | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (1)

Как работает ?

По сути это сканер настроенный на сервера CS который ищет 
файлы 'users.ini' , если токовых нет , Black Admin начинает 
просмотр файлов на заданные параметры ( это занимает 
чуть больше времени от 5 - 15 минут ) .
Когда Black Admin находит файлы , он предлагает сохранить
их в текстовый документ .
Как пользоваться Black Admin ?

1. Запускаем программу 
2. Прописываем IP-server
3. Ждём , примерно , до 3-х минут 
    ( всё зависит от интернет скорости )
4. Сохраняем файл
Как же стать админом ?

Рассмотрим на примере !
У нас есть полученный файл 'users.ini' где прописаны админы 
сервера , ищем строки :

; Examples of admin accounts:  
; "STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"  
; "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"  
; "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"  

"743.743.743.743" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"  
"Adminchik" "123qwe" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"  
"6oTuHok" "ggpw" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

где :
743.743.743.743 - IP админа. 
Adminchik - ник главного админа , 123qwe - пароль
6oTuHok - ник другого админа .
( не советую пользоваться ником главного админа , так как 
его потом быстро изменят =))  ).
Теперь можно зайти на сервер как администратор сервера, 
для этого в консоле своей игры прописываем: 
name "тут пишем украденный ник " Пример: name 6oTuHok
setinfo "_pw" "тут пишем пароль" Пример: setinfo "_pw" "123qwe" .

На этом всё , приятной Вам игры Чёрные Администраторы !

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ВАМ НУЖНО АВТОРИЗОВАТЬСЯ ЗАТЕМ НАПИСАТЬ В ЛС АДМИНИСТРАТОРУ!
для игроков | Просмотров: 1513 | Добавил: KILLER | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (1)

Как записать демку HLTV ! 

Что это такое? 
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах: 

летать как обычный спектатор независимо от кого-либо, 
«следить» за игроком (forcechasecam) 
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) 
и самое интересное: смотреть глазами любого игрока 
В общем это надо видеть!. Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. 

Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! 

Как ею пользоваться и что для этого нужно: 
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку. 
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) 
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться. 
немного терпения и небольших усилий. 
Принцип работы: 
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером» 

«Тишина! Идёт запись»: 
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! 

Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized. 
system initialized. 
network initialized. 
proxy module initialized. 
no masters parsed from woncomm. 
1st using default master master module initialized. 
world module initialized. 
server module initialized. 
director module initialized. 
multicast module initialized. 
demo module initialized. 
executing file hltv.cfg. 
multicast not started. 
WON initialized 

Значит всё в порядке. 

Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле adding master server half-life.east.won.net:27010 
adding master server half-life.west.won.net:27010 
adding master server half-life.central.won.net:27010 

Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) 

- дальше вводим: 

multicast 1 
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started 

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) 

вводим в окне 

connect 127.0.0.1:27015 (например) 
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) 

В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy. 

- ну а дальше вводим непосредственно: 

record de_dust 
результат -> recording de_dust1.dem 

по окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись набрать: 

stop 
всё – демка записана! Мои поздравления! 

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! 

Как посмотреть: 
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike 

заходим в игру –> в консоль и набираем 

playdemo de_dust1 
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy 
для игроков | Просмотров: 553 | Добавил: KILLER | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

Этот раздел сайта для тех, кто не знает как установить/запустить читы для cs. В этом разделе будут указаны все установки читов для Counter-strike. 
Как запустить чит для cs
? такого вопроса у Вас больше не возникнет, и всё это благодаря сайту Procheater.Ru, заходите, зовите друзей и конечно же качайте читы для CS 


Как запустить чит Wallhack ( для cs 1.6 ) 
1. Разархивируйте архив с читом 
2. dll файл закинуть в папку с Counter-strike (например C:\Games\Counter-strike\ )
3. И дальше запускаете CS ( F1- смена вида чита (их 3) ) 

Как запустить чит CD Hack ( для cs 1.6 ) 
1. скачиваем и распаковываем архив 
2. запускаем чит и заходим в Counter Strike. 
3. жмем клавишу END, чтобы активировать чит. DEL - консоль чит 

Как запустить чит GB Public ( для cs 1.6 ) 
1. Запускаете Cs 1.6 
2. Запускаете GB Public HL1.exe 
3. Заходите на сервер 
4. Меню на F12 

Как запустить чит Super Simple Wallhack v6.9 ( для cs 1.6 ) 
1. Извлечь ахрив в директорию CS 
2. Запустить .exe 
3. Запустить CS 1.6 

Как использовать чит Bad Boy 5.0? ( для cs 1.6 ) 
1. Скачайте и разархивируйте в любое место 
2. Потом запустите BaDBoYv.exe, выдаст окошко, жмете "Запустить чит". 
3. Запускаете CS 
4. Заходите на любой сервер. Чит активируеться кнопкой "END" 
5. Speed Hack чита на "CTRL". 
6. Меню на английском "p" 

Как запустить чит для CSS - Savage Prawn Bot v1.3 ( для cs source ) 
1. Загрузите spbv1.3.exe 
2. Запустите Counter-Strike Source 
3. Зайдите на сервер 
4. Нажмите insert для открытия меню 
5. Меню и есть настройки данного чита 

Как запустить чит для CSS - Game-Bandit ( для cs source ) 
1. Запустить GBP.exe и запустить CSS 
2. Во время игры нажать клавишу Insert для вызова меню чита 

Как запустить чит для CSS - Mathack ( для cs source ) 
1. Положить папки из архива в папку counter-strike source 
2. На вопрос о замене ответить "Да" 

Как запустить чит для CSS - HcH ESP v0.4 ( для cs source ) 
1. Запустите helperprogram.exe 
2. Запустите CS Source 
3. Подключайтесь на сервер 
4. Нажмите INS, чтобы открыть меню чита, DEL чтобы выключить. 
для игроков | Просмотров: 2883 | Добавил: KILLER | Дата: 22.10.2011 | Комментарии (0)

Как создать сервер CS 1.6 ? 
Как создать сервера CS 1.6? - многие задавались таким вопросом. Специально для них решал написать эту статью, где расскажу вам как создать свой сервер CS, запустить и настроить его.

1. Первым делом для создания сервера CS 1.6 нам нужна сама игра - "Counter-Strike 1.6". Если Вы не являетесь счастливым обладателем этой легендарной игры, то можете скачать CS 1.6 бесплатно с нашего сайта - "скачать CS 1.6".

2. Установка патча CS 1.6 - это следующий шаг для создания сервера cs 1.6, патч необходим для игры на серверах CS по интернету. Рекомендуем вам установить патч 29 или выше. Если у Вас нет cs патча, то вы можете скачать любую версию патча с нашего сайта MGAME - "скачать патчи CS 1.6".

3. Установка готового сервера CS 1.6. "Скачать готовый сервер CS 1.6" - Это самая простая, обычная сборка готового сервера CS 1.6, здесь же есть и краткая инструкция по установке и настройке сервера CS. Сервер содержит в себе только Metamod (для подключения плагинов к движку hl), AMX MOD X (позволяет устанавливать плагины почти для любых изменений в игре) и Booster Lite (снижает пинг, только для win)

4. Запуск CS 1.6 сервера. После того как мы создали свой сервера Counter-Strike 1.6, рассмотрим пример запуска cs сервера в консольном режиме, так он расходует гораздо меньше ресурсов компьютера, а значит будет меньше лагов и играть можно будет более стабильно. 
Открываем стандартный текстовый редактор windows "блокнот", вставляем туда такую строчку: 
start /high hlds.exe -game cstrike +ip 123.123.123.123 +port 27016 +sv_lan 0 +map de_dust2 +maxplayers 32 -insecure -console

где: 
start /high - запускает сервер с высоким приоритетом 
-game cstrike - включает модификацию cstrike движка hl 
+ip 123.123.123.123 - это Ваш Внешний IP-адрес, посмотреть его можно на юзербаре ниже:

+port 27016 - это порт, если поставить 27015 и запустить сначала игру CS, а потом сервер, то появится ошибка. 
+sv_lan 0 - обязательный параметр, в противном случае сервер не будет виден из интернета. 
+map de_dust2 - карты, установленная при включении сервера. 
+maxplayers 32 - максимальное количество игроков, которое может играть на сервере. 
Изменяем эти параметры на свои, при сохранении выбираем "все файлы" и сохраняем как "hlds.bat". Копируем файл в главную папку CS, где лежит файл hlds.exe. 
Тепер для запуска сервера достаточно запустить файл hlds.bat (Если у Вас установлен антивирус касперский, то придется выключить его, иначе на сервер кроме Вас никто зайти не сможет). 
В некоторых случаях, провайдер интернета выделяет один внешний IP-адрес на всю подсеть, а значит к Вам не смогут присоединиться игроки из интернета, только с Вашей подсети.

5. Настройка сервера CS 1.6 - все основные настройки хранятся в файле server.cfg, отредактируйте его на свой вкус. 
Как сделать себя и других администратором своего сервера, читайте в этой статье - "Как стать админом своего CS сервера" 
По желанию можете закачать с нашего сайта популярные карты - "Скачать карты CS"

6. Установка плагинов amxx на сервер - скачать плагины CS 1.6 можно с сайта amxmodx.org, вот ссылка на "amxx плагины CS" 
Установка плагина amxx: 
Файл формата .amxx скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins и в самом низу файла cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini допишите название плагина (например: plugin.amxx) после такой строчки: 
; Custom - Add 3rd party plugins here

На этом установка и настройка сервера завершена, приглашайте друзей и играйте в своё удовольствие. smile 

О серверах | Просмотров: 588 | Добавил: KILLER | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

И я искренне надеюсь, что это прочитают многие (не только ты), потому что это, в принципе, не побоюсь этого слова, настольная литература для любого уважающего себя начинающего (да и законченного тоже) игрока Counter-Strike. Итак, насколько я понял, ты готов погрузиться в опасный и интересный мир компьютерных клубов (CS является неотъемлемой их частью), готов испытать всю гибкость своих пальцев, готов проявить изящную словесность, которой ты, без сомнения, обучишься в течение этого курса, и естественно, ты очень хочешь, жаждешь узнать, как же это люди играют, одновременно и мышью, и клавиатурой, что это за оружие, которым отцы потрошат головы необстрелянным салажатам, что это за загадочная штука – «консоль» и кучу всего. Ну, тогда лови! 
ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ. 

Прежде всего, следует учитывать, что CS – игра командная, и разработчики рассчитывали на то, что все члены команды будут, что называется «работать на коллектив», если можно так выразиться. 

Хотя очень многие игроки, не прочитавшие в частности это руководство, превращают CS, своеобразную и самобытную тактическую игру, в "мясной” Quake, не позволяя тем самым другим игрокам ощутить всю изюминку игры. 

Вот от этого-то я и хочу предостеречь – от ошибочного взгляда на игру. 

Проще говоря, нажав во время игры клавишу "TAB”, смотреть сначала на количество побед команды, а уже потом – на число фрагов твоих собственных. 

Только тогда ты ощутишь всю ответственность, возложенную на тебя, и будешь выкладываться полностью, играть в полную силу, а не отшибать машинально головы противников, как в Quake. 

Особенно это касается турнирных сражений. Вот, кстати, в чём огромное преимущество CS над Quake. Это первое, что стоит уяснить и постоянно про себя повторять. 

А вот теперь то, с чего следовало начинать . 

Суть игры состоит в том, что террористы противостоят спецназу (или наоборот), а ты на это можешь (и должен!) повлиять, играя за тех или за других. 

То есть это не «бродилка», как мы (до недавнего времени) привыкли клеймить подобные игры, а скорее симулятор боевых операций. Эти операции проводятся на разных картах. 

Операции в Counter-Strike бывают четырёх типов (тип операции указывается в названии карты): CS_, DE_, AS_, ES, или смешанных типов. 

Рассмотрим все по очереди. CS_ - это захват заложников, где целью террористов является отбой атаки спецназа, на а целью спецназовцев – выручить заложников или вовсе истребить всех террористов, чтобы и выручать никого не пришлось (так обычно и делают). DE_ - закладка бомбы террористами и обезвреживание её отрядом спецназа. Бомба выдаётся вначале раунда одному из террористов, и поставить её можно только в определённом создателем карты месте. AS_ - это сопровождение спецназом особо важной персоны (VIP’а) в определённую (опять же, создателем карты) точку на карте, целью же террористов является не допустить этого, т.е убить этого VIP’а. ES_ - это побег террористов (например, из тюрьмы). Практически то же самое, что и предыдущий тип, только команды меняются целями. Последний тип наиболее нелюбим среди игроков. Существуют также любительские карты без определённой цели ни у той, ни у другой стороны. То есть, по сути, Quake’овское «мясо». А теперь отложим ненадолго теорию и перейдём непосредственно к практике. 

ЧАСТЬ II. ПРАКТИКА 

Теперь ты знаешь, на что идёшь. У тебя горят глаза, и ты смело, с уверенностью запускаешь игруху. Что же ты видишь? А видишь ты перед собой совершенно непонятные тебе надписи на неизвестном языке. А нужна нам та, которая «Play CS». Но тут неожиданно надписи появляются снова, и теперь их стало ещё больше! Постараемся некоторые перевести: ткни-ка, для начала «Customize» - вот здесь тебе даётся возможность ввести своё компьютерное имя («ник»). 

После ввода, справа можно выбрать рисунок (лого), который можно будет накалякать на стене или на полу во время игры. Выходи из этой опции, переходи в «Controls». ООО! Важный момент для каждого новичка – это управление, конечно же. Его и представлю (клавиатуру, пожалуй, не буду зарисовывать – много места занимать будет) сверху вниз: ESC – выйти в меню (во время игры); ~ (тильда) – открыть консоль непосредственно в игре; 1 – выбрать первичное оружие; 2 – выбрать вторичное оружие (пистолет); 3 – достать нож; 4 – достать гранату (если она, конечно, куплена); TAB – посмотреть, кто в какой команде состоит, у кого сколько на счету убийств («фрагов»), у кого сколько смертей и у кого какой пинг (частота работы сети). Чем он выше, тем больше тормозов; Q – выбрать предыдущее оружие; W, S, A, D – идти соответственно вперёд и назад, а также ходить боком («стрейфиться») соответственно влево и вправо; E – использовать предмет (нажать на кнопку, к примеру, или взять с собой залжника). Двери, в большинстве своём, открываются сами, потому «использовать» их не надо; R – перезарядить оружие; T – нарисовать граффити, про которые я чуть выше поведал; F – вкл/выкл фонарик; G – выкинуть пушку (кроме ножа); Shift – замедлить ход; Z, X, C – давать приказы по рации (правда, всем будет глубоко насрать на твои приказы, но поприкалываться можно). Действительно эффективно только при игре в команде с ботами; B – активизировать меню покупки оружия (ниже я расскажу о нём подробнее); Ctrl – сесть или ходить гусиным шагом; ПРОБЕЛ – прыгать. 

Советую всем привыкать к стандартному управлению, чем к какому-то своему и потом морочиться, его менять. В связи с этим следует нажать «Defaults», то бишь, «по умолчанию». Чуть не забыл: БЕЗ МЫШИ ИГРАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! 

Так что, товарищи трактористы, вы не у дел. Учитесь, люди играть всем одновременно. Левая кнопка служит для стрельбы, ну а правая – для надевания глушителя, либо включения прицела, либо вообще ни для чего (зависит от купленного оружия). 

Теперь нажмём всё в том же меню «Controls» кнопочку «Advanced» - это настройки мыши (и джойстика. Вот уже чего не представлял, так это игры в CS на джойстике!). 

Надо всё отключить, кроме «Crosshair» (прицел), «Mouse look» (возможность смотреть с помощью мыши по сторонам), «Mouse filter» (фильтр мыши cглаживает движения мышью). 

В самом низу расположен бегунок. Он меняет резкость мыши. 

Резкость мыши – дело вкуса, выбирать тебе. Всё, с управлением разобрались – жмём «OK» и ещё раз «OK». Итак, переходим к игре. Для этого нажимаем «LAN Games» и видим таблицу – список серверов, доступных на данный момент в сети. Слева направо в таблице указывается тип сервера (в виде картинки): обычный или dedicated ("автономный”), если нарисован замок, значит, сервер под паролем, далее написано его название, дальше – тип сетевого мода (должен быть "Counter-Strike”), потом – название карты, следующее – на какое количество игроков создан сервер и сколько из этого количества сейчас там играет. После выбора понравившегося сервера надо бы нажать «Join Game», но мы пока этого делать не будем. А попробуем сначала создать собственный сервер: нажмём «Create Game». 

Справа мы видим список карт, левее – три графы. 

Со списком карт, я думаю, всё ясно. А вот первая сверху графа – название сервера (по умолчанию – твой ник), вторая – количество игроков, на которое будет создан сервер (лучше не ставить больше 20: во-первых, на большинстве карт всего 20 точек («респов»), во-вторых, будут серьёзные тормоза), третья графа – пароль (если нужен). 

Выбрав здесь, что нужно, жмём «Advanced», там также будут три графы. 

Первая строка – фигня, которую лучше ставить на 0, вторая – время (в минутах), которое будет длиться раунд, третья – время «заморозки» перед началом раунда (то есть, если, например, поставить на 5, то перед началом раунда каждому игроку даётся 5 секунд на то, чтобы закупиться (покурить, выпить, ухо почесать), а только потом начнётся раунд). Здесь же есть ещё несколько настроек: «Kick idle and disruptive players» - если включено, то сервер будет автоматически выгонять игроков, убивающих игроков своей команды; «Friendly Fire» - включитьвыключить режим нанесения вреда своим компаньонам; «Chasecam only» - если включено, то игрок после смерти может наблюдать за игроками только своей команды, свободно летать не может; «Footsteps» - ставь крестик, если желаешь слышать звуки шагов; «Allow flashlight» - при включении игроки могут использовать фонарь; «Low lag server physics and decals» - если включено, уменьшает тормоза, отключая образование следов от пуль, взрывов, крови. 

Так, с этим вроде тоже разобрались, теперь уже начинаем игру (нажимаем «OK» или «Join Game»). Кнопочка «Refresh», кстати, служит для обновления списка серверов, а «View info» - для просмотра информации о выбранном сервере. Итак, ты в игре. Тебе надо выбрать сторону, за которую предстоит играть (террористы или контр-террористы). Патриотам советую первых (у них "Калаш” есть ). 

Затем выбирай модель своего борца за справедливость. 

Раунд делится на несколько частей: покупка оружия, беготня по карте с зарабатыванием фрагов, гибель, наблюдение за живыми игроками.
Все о cs 1 6 | Просмотров: 586 | Добавил: KILLER | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Создание ЮзерБара в Adobe Photoshop

Что для этого нужно:
1. Картинки на ЮзерБаре
2. 2 шрифта для создания ЮзерБара
3. Adobe Photoshop

Итак, начнем!

1. Создаем новый файл (Ctrl + N) как на Рисиунке:
Изображение
2. Создаем градиент для нашего ЮзерБара. Нажмите на панель обозначенную на рисунке ниже и выставьте настройки градиента:
Изображение
3. Нажимаем <<Оk (Да)>> и протягиваем градиент как вам нужно (я протянул Снизу вверх). Должно получиться что-то вроде этого:
Изображение
4. Теперь давайте добавим "фирменные" полосочки. Создаём новый файл (Ctrl + N), разрешением 3х3 пикселя и стандартными настройками, увеличиваем его на 1600%, выбираем инструмент <<Карандаш>>, делаем его размер 1 пиксель и рисуем три точки, образующие диагональ, как тут:
Изображение
После идем в "Edit >> Define Pattern.. (Редактирование >> Определить узор...)" и даем любое имя новому шаблону.
Изображение
Возвращаемся к нашему Юзербару, создаем новый слой, идем в "Edit (Редактирование) >> Fill.. (Выполнить заливку...)" и делаем как тут:
Изображение
После этого мы просто уменьшаем непрозрачность слоя по желанию и получаем примерно вот это (я выбрал "Непрозрачность" 21%):
Изображение
5. Теперь нам следует выбрать изображение которое мы поместим на наш юзербар. В данном случае это иконка Adobe Photoshop CS3. Далее просто вставляем иконку Adobe Photoshop CS3 в нашу заготовку, подгоняем желаемые размеры и другие характеристики. Получаем примерно вот это:
Изображение
другое | Просмотров: 550 | Добавил: KILLER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0