Меню сайта
Наш опрос
Какой вам сайт больше нравится?
Всего ответов: 98
Пятница, 03.05.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » cs 1 6 » Все о cs 1 6

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здраствуйте в этой статье я вам раскажу как правильно у становить Counter Strike 1.6 
Для этого на понадбится естествено Counter Strike 
!надо ее скачать с нормального сайта и установить для этого на до зайти вот на этот сайт War-cs16.ru 
Передти вот по этой ссылке counter_strike и выброть себе потходяшию вам игру cs 1 6 
Как вы выброли cs 1 6 зарегистрируйтесь на сайте и потом качайте игру 
Далее как скачаете раз архивируем ее и запускаем и выбирем настройки ну жилательно как я вам посаветую 
!)Чюствительность мыши должна быть примерно 3,2 2)Прицел должен быть маленький и синий 
3)разрещениее ставти 1280x1024 самое нормальное 4)Выбераете себе ник любой какой вам нуже только по Английский 
Потом вибераете руку с какой вы стороны будете держать свое оружие я всегда выбераю правое и вам советую все 
звуки в контре отключайте кроме голосов чтоб вы могли всех слышать и они вас ну вроде все и наслождайтесь игрой! 
Удачной игры вам))) 
Копирование матерьяла строго запрешена Админестратором сайта!
Все о cs 1 6 | Просмотров: 1086 | Добавил: KILLER | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (1)

ЗДраствуйте с вами KILLER и в этой статье я вам расскажу как скать с нашего сайта фалы или слюбова сайта. 
И так 1)Заходи в брузер мазила или гугол хром там пише что вы хотите скачать или почитать статью очем нибуть 
2)пишим тап примерно сайт вот например War-cs16.ru регистрируемся там обезательно и далее потверждаем регистрацию на почте, 
3)Потом как вы зашли на сайт выбераем там понравивший блок для скачки игры и т д и нажимаем там вы увидети многи игр и т д нажимем на игру например:cs 1 6 
и у вас там появится картинка и описание этой игры или плагнов или игровых серверов звуков фильмов и т д 
Нажимаем там скачать или скачать с удаленого и переходим по ссылке на скачьку и скачиваем с удавольсвием удачи со скачкой файлов ))) 
Все о cs 1 6 | Просмотров: 765 | Добавил: KILLER | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. 
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В октябре 2004 выходит Counter-Strike: Source написаный на движке Half-Life 2.

Все о cs 1 6 | Просмотров: 518 | Добавил: KILLER | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

И я искренне надеюсь, что это прочитают многие (не только ты), потому что это, в принципе, не побоюсь этого слова, настольная литература для любого уважающего себя начинающего (да и законченного тоже) игрока Counter-Strike. Итак, насколько я понял, ты готов погрузиться в опасный и интересный мир компьютерных клубов (CS является неотъемлемой их частью), готов испытать всю гибкость своих пальцев, готов проявить изящную словесность, которой ты, без сомнения, обучишься в течение этого курса, и естественно, ты очень хочешь, жаждешь узнать, как же это люди играют, одновременно и мышью, и клавиатурой, что это за оружие, которым отцы потрошат головы необстрелянным салажатам, что это за загадочная штука – «консоль» и кучу всего. Ну, тогда лови! 
ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ. 

Прежде всего, следует учитывать, что CS – игра командная, и разработчики рассчитывали на то, что все члены команды будут, что называется «работать на коллектив», если можно так выразиться. 

Хотя очень многие игроки, не прочитавшие в частности это руководство, превращают CS, своеобразную и самобытную тактическую игру, в "мясной” Quake, не позволяя тем самым другим игрокам ощутить всю изюминку игры. 

Вот от этого-то я и хочу предостеречь – от ошибочного взгляда на игру. 

Проще говоря, нажав во время игры клавишу "TAB”, смотреть сначала на количество побед команды, а уже потом – на число фрагов твоих собственных. 

Только тогда ты ощутишь всю ответственность, возложенную на тебя, и будешь выкладываться полностью, играть в полную силу, а не отшибать машинально головы противников, как в Quake. 

Особенно это касается турнирных сражений. Вот, кстати, в чём огромное преимущество CS над Quake. Это первое, что стоит уяснить и постоянно про себя повторять. 

А вот теперь то, с чего следовало начинать . 

Суть игры состоит в том, что террористы противостоят спецназу (или наоборот), а ты на это можешь (и должен!) повлиять, играя за тех или за других. 

То есть это не «бродилка», как мы (до недавнего времени) привыкли клеймить подобные игры, а скорее симулятор боевых операций. Эти операции проводятся на разных картах. 

Операции в Counter-Strike бывают четырёх типов (тип операции указывается в названии карты): CS_, DE_, AS_, ES, или смешанных типов. 

Рассмотрим все по очереди. CS_ - это захват заложников, где целью террористов является отбой атаки спецназа, на а целью спецназовцев – выручить заложников или вовсе истребить всех террористов, чтобы и выручать никого не пришлось (так обычно и делают). DE_ - закладка бомбы террористами и обезвреживание её отрядом спецназа. Бомба выдаётся вначале раунда одному из террористов, и поставить её можно только в определённом создателем карты месте. AS_ - это сопровождение спецназом особо важной персоны (VIP’а) в определённую (опять же, создателем карты) точку на карте, целью же террористов является не допустить этого, т.е убить этого VIP’а. ES_ - это побег террористов (например, из тюрьмы). Практически то же самое, что и предыдущий тип, только команды меняются целями. Последний тип наиболее нелюбим среди игроков. Существуют также любительские карты без определённой цели ни у той, ни у другой стороны. То есть, по сути, Quake’овское «мясо». А теперь отложим ненадолго теорию и перейдём непосредственно к практике. 

ЧАСТЬ II. ПРАКТИКА 

Теперь ты знаешь, на что идёшь. У тебя горят глаза, и ты смело, с уверенностью запускаешь игруху. Что же ты видишь? А видишь ты перед собой совершенно непонятные тебе надписи на неизвестном языке. А нужна нам та, которая «Play CS». Но тут неожиданно надписи появляются снова, и теперь их стало ещё больше! Постараемся некоторые перевести: ткни-ка, для начала «Customize» - вот здесь тебе даётся возможность ввести своё компьютерное имя («ник»). 

После ввода, справа можно выбрать рисунок (лого), который можно будет накалякать на стене или на полу во время игры. Выходи из этой опции, переходи в «Controls». ООО! Важный момент для каждого новичка – это управление, конечно же. Его и представлю (клавиатуру, пожалуй, не буду зарисовывать – много места занимать будет) сверху вниз: ESC – выйти в меню (во время игры); ~ (тильда) – открыть консоль непосредственно в игре; 1 – выбрать первичное оружие; 2 – выбрать вторичное оружие (пистолет); 3 – достать нож; 4 – достать гранату (если она, конечно, куплена); TAB – посмотреть, кто в какой команде состоит, у кого сколько на счету убийств («фрагов»), у кого сколько смертей и у кого какой пинг (частота работы сети). Чем он выше, тем больше тормозов; Q – выбрать предыдущее оружие; W, S, A, D – идти соответственно вперёд и назад, а также ходить боком («стрейфиться») соответственно влево и вправо; E – использовать предмет (нажать на кнопку, к примеру, или взять с собой залжника). Двери, в большинстве своём, открываются сами, потому «использовать» их не надо; R – перезарядить оружие; T – нарисовать граффити, про которые я чуть выше поведал; F – вкл/выкл фонарик; G – выкинуть пушку (кроме ножа); Shift – замедлить ход; Z, X, C – давать приказы по рации (правда, всем будет глубоко насрать на твои приказы, но поприкалываться можно). Действительно эффективно только при игре в команде с ботами; B – активизировать меню покупки оружия (ниже я расскажу о нём подробнее); Ctrl – сесть или ходить гусиным шагом; ПРОБЕЛ – прыгать. 

Советую всем привыкать к стандартному управлению, чем к какому-то своему и потом морочиться, его менять. В связи с этим следует нажать «Defaults», то бишь, «по умолчанию». Чуть не забыл: БЕЗ МЫШИ ИГРАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! 

Так что, товарищи трактористы, вы не у дел. Учитесь, люди играть всем одновременно. Левая кнопка служит для стрельбы, ну а правая – для надевания глушителя, либо включения прицела, либо вообще ни для чего (зависит от купленного оружия). 

Теперь нажмём всё в том же меню «Controls» кнопочку «Advanced» - это настройки мыши (и джойстика. Вот уже чего не представлял, так это игры в CS на джойстике!). 

Надо всё отключить, кроме «Crosshair» (прицел), «Mouse look» (возможность смотреть с помощью мыши по сторонам), «Mouse filter» (фильтр мыши cглаживает движения мышью). 

В самом низу расположен бегунок. Он меняет резкость мыши. 

Резкость мыши – дело вкуса, выбирать тебе. Всё, с управлением разобрались – жмём «OK» и ещё раз «OK». Итак, переходим к игре. Для этого нажимаем «LAN Games» и видим таблицу – список серверов, доступных на данный момент в сети. Слева направо в таблице указывается тип сервера (в виде картинки): обычный или dedicated ("автономный”), если нарисован замок, значит, сервер под паролем, далее написано его название, дальше – тип сетевого мода (должен быть "Counter-Strike”), потом – название карты, следующее – на какое количество игроков создан сервер и сколько из этого количества сейчас там играет. После выбора понравившегося сервера надо бы нажать «Join Game», но мы пока этого делать не будем. А попробуем сначала создать собственный сервер: нажмём «Create Game». 

Справа мы видим список карт, левее – три графы. 

Со списком карт, я думаю, всё ясно. А вот первая сверху графа – название сервера (по умолчанию – твой ник), вторая – количество игроков, на которое будет создан сервер (лучше не ставить больше 20: во-первых, на большинстве карт всего 20 точек («респов»), во-вторых, будут серьёзные тормоза), третья графа – пароль (если нужен). 

Выбрав здесь, что нужно, жмём «Advanced», там также будут три графы. 

Первая строка – фигня, которую лучше ставить на 0, вторая – время (в минутах), которое будет длиться раунд, третья – время «заморозки» перед началом раунда (то есть, если, например, поставить на 5, то перед началом раунда каждому игроку даётся 5 секунд на то, чтобы закупиться (покурить, выпить, ухо почесать), а только потом начнётся раунд). Здесь же есть ещё несколько настроек: «Kick idle and disruptive players» - если включено, то сервер будет автоматически выгонять игроков, убивающих игроков своей команды; «Friendly Fire» - включитьвыключить режим нанесения вреда своим компаньонам; «Chasecam only» - если включено, то игрок после смерти может наблюдать за игроками только своей команды, свободно летать не может; «Footsteps» - ставь крестик, если желаешь слышать звуки шагов; «Allow flashlight» - при включении игроки могут использовать фонарь; «Low lag server physics and decals» - если включено, уменьшает тормоза, отключая образование следов от пуль, взрывов, крови. 

Так, с этим вроде тоже разобрались, теперь уже начинаем игру (нажимаем «OK» или «Join Game»). Кнопочка «Refresh», кстати, служит для обновления списка серверов, а «View info» - для просмотра информации о выбранном сервере. Итак, ты в игре. Тебе надо выбрать сторону, за которую предстоит играть (террористы или контр-террористы). Патриотам советую первых (у них "Калаш” есть ). 

Затем выбирай модель своего борца за справедливость. 

Раунд делится на несколько частей: покупка оружия, беготня по карте с зарабатыванием фрагов, гибель, наблюдение за живыми игроками.
Все о cs 1 6 | Просмотров: 586 | Добавил: KILLER | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная 
игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что 
в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать 
первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья 
по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели 
бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе 
имя.
НИК ИЛИ КЛАН:

Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый 
запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен отображать 
внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй 
вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами 
поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит 
полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: "мля, %^&(* меня опять 
этот упырь замочил!!!", "да упыри вообще о%уели", "я тебе 
сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне... 
джонни_мля... УПЫРЬ!!!" Итого получаем известность и разговоры на следующий 
день у завсегдатаев: "блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо 
играли на de_dust". Приходишь в следующий раз - и тебя уже знают.

Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический. 
Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще) 
и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут 
начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет 
уже мысленно на улице).

ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:

Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них 
денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем 
только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока 
это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и ждем, 
пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием. 
От вас потребуется только чуть-чуть терпения.

ДАМЫ ВПЕРЕД:

Самая правильная тактика: "Товарищ упал - ты насторожился". Если 
есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде 
пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами, пропустите 
даму вперед и бегите за ней.

- Правило первое: достреливайте его фраги.

- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.

- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед, 
особенно когда надо завернуть за угол.

- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего товарища 
делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего, я за 
тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно, главное 
погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком 
нелегком виде деятельности, как парная игра.

ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:

Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты 
парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша граната 
взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут обязательно. 
Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами 
сами частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со стороны 
подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале 
истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".

AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов. 
Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в длинных 
проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте именно 
в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно, 
хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих 
кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только 
канализация.

БОГ ВАМ СУДЬЯ:

Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не 
обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы считаем, что счет 
фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот понимает. А те, кто в бронепоезде, 
пусть делают возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему судья!
Все о cs 1 6 | Просмотров: 581 | Добавил: KILLER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Нумбер ВАН

Старый добрый прикол, довольно трудный, но занятный. Для него требуются: приколист-папик - 1шт., подопытная ламка ушастая БЕЗ primary weapon - 1шт., оружие без патронов (О/О) любое, кроме пистолета - 1шт., твой нож или пистолет -1 шт. Как ты уже, наверное, догадался, мы просто подкрадемся (или выбежим) на противника с пистолетом (он ведь кру-ут :)) и бросим ему под ноги оружие без патронов. Поскольку PrimWeapon у него нет, то твоя пушка и высветится у него на экране. А ты спокойно гаса-нешь его с пистолета или с ножа. Кстати, может пройти и с вооруженным противником, если он захочет поменять свою галимую пушку на твою "хорошую". А ты заныкайся где-нибудь и, когда он купится на приманку, выскакивай и гаси его.

Нумбер ТУ

Это ты, наверное, уже знаешь. А если нет - ты, видимо, начинающий к-страйкер. Речь идет о скорости твоего передвижения по карте. Нет, никакими бустами и акселерейтами тут не пахнет. Просто дам тебе совет: когда рес-пишься (не на cs map, конечно), включай нож и беги. Это ускорит твое движение по отношению к игрокам с оружием. Труднее всего идти, насколько я помню, со слоном и машинганом, Это тебе поможет, к примеру, на de_dust'e и cs_mansion - на первом ты быстрее добежишь до "традиционного" места схватки • тоннеля; на втором (играя за СТ) - быстрее прорвешься в дом через главный (и тебя не успеют засечь через окно).

Нумбер ФРИ

Курс "Какъ быстро навинчивать глушак". В игре (по крайней мере, в версии 1,3) есть всего две пушки с навинчивающимся глушителем -начальный пистолет СТ (1-1) и 4-3. Но пушки рульные. Итак: переключаешь на оружие с глушаком, нажинаешь правую кнопку, быстро переключаешь на нож и обратно. Все, глушак готов! Предупреждаю: не переключай оружие во время перезарядки! Тут все наоборот - патронов останется столько же, сколько и было до начала перезарядки, даже если ты переключил в самый последний момент.

Нумбер ФАЙВ

Внимание! Сколько же вам повторять, коллеги! Для выпрыгивания через окно, впрыгивания на ящики, бордюры и прочие возвышения используй комбинацию клавиш <впе-ред> +- <прыжок> + <присесть>! Вперед удерживай все время, потом почти одновременно: сперва прыжок (удерживай) и присесть. Вот ты и вскарабкался.

Нумбер СИКС

А вот это я сам только недавно узнал (вот такой я ламер :)). Оказывается, чтобы кинуть гранату не 'как обычно", а очень далеко, нужно РАЗБЕЖАТЬСЯ! То есть отрываешь чеку, удерживаешь клавишу мыши, бежишь, отпускаешь... Все, граната у врага на базе. Яркий пример: это поможет тебе на cs_mansion, если ты играешь за тер-ров - разбегайся и выкидывай НЕ-шку из окна. Попадешь прямо по голове злобному кемлеру, который сидит за стенкой :)).

ПОВЫШАЕМ СКИЛЛ

Относительно команд и простейших триксов вроде бы разобрались. Едем дальше. Вот сегодня намылился в клубак и опять вижу: да вы, батенька, ходите по стрелочкам и просите соседа купить вам "какую-нибудь крутую пушку' Опять раздаются крики типа "не могу отсюда выпрыгнуть" и даже "ты что ламер в контру играть?" Посмотрев на это безобразие я решил дать оч-чень много дельных, но маленьких советов, которым надо неукоснительно следовать.

Итак:

• Не покупай пушку "от балды". Продумывай возможности карты и реши, что тебе больше поможет. Экспериментируй с различным оружием и юзай то, с которым чувствуешь себя сухо и комфортно. 
• Не бегай по карте как бешеный барсук. Перед тем как высунуть нос со своей базы, подумай, куда тебе и с какими намерениями направиться. Следи за тактикой противника. Наблюдай, откуда они обычно идут, где прячется "самое слабое звено" smile и делай соответствующие выводы, 
• Что касается стрельбы: никогда не торопись, стреляй короткими очередями (как говорил коллега SiNteZ: длинные очереди - полный слив!), сперва наведи прицел на врага и лишь потом пинай ЛКМ (это меня в OungeonKeeper прикололо -левая кнопка мыши aka ЛКМ :)). Когда стреляешь - присядь! Не помню ни одного случая, когда мне бы это повредило, а не помогло (хотя бывает полезно бегать во время стрельбы влево вправо, но вероятность попасть снижается). 
• Старайся по возможности играть со звуком. Хорошо, если в твоем клубе есть наушники. Звуки в игре могут тебе здорово помочь. Ведь карты сделано очень грамотно - почти каждый объект в игре имеет свой собственный звук. Яркий пример -карта cs_assaull2k. Каждая лестница, кишка, дверь, кнопка и т.д. имеют свой звук. Поэтому, если ты сидишь себе на терровской базе в наушниках, то имеешь все шансы услышать, где находится враг- 
• Следи за количеством патронов. Если видишь, что они кончаются -перезарядись (R по умолчанию). Не стоит перезаряжаться, если ситуаций очень накаленная - к примеру, вокруг тебя со злобными рожами бегают 5 противников, а у тебя патронов нет. Тогда лучше выхватить пистолет и показать им, кто тут главный :)). 
• Смотри по сторонам! Ты ведь не хочешь, что

Все о cs 1 6 | Просмотров: 503 | Добавил: KILLER | Дата: 08.10.2011 | Комментарии (0)

Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы.

А если вы оказались на серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список для удобства.

Итак, ваши действия:

- Сообщить кому надо и куда надо. 
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за вами вслед. 
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде "Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой, испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером. 
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала играть ламер".

Все о cs 1 6 | Просмотров: 481 | Добавил: KILLER | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Все о cs 1 6 | Просмотров: 657 | Добавил: KILLER | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

Пистолет – второстепенное оружие и как не крути никакой из прототипов не станет заменой старой доброй Эмке или зверю Калахе. Но пистолетом нужно владеть! Что будете делать, если закончатся патроны в ближней перестрелке с врагом? Не ждать же окончания перезарядки? А как будете играть первый раунд в игре? Ножом тыкать? Ножом тоже нужно уметь тыкать, он скорей еще сложней, нежели пистолет.

Мы пришли к выводу, что пистолет нужен и как бы ты не хотел его использовать, придется. Поэтому я хочу коротко рассказать о каждом пистолете из Counter-Strike 1.6. Приступаем…

USP 
Цена: $500. 
Магазин: 12 патронов 
Возможность купить: CT

USP – базовый пистолет CT. Обладает самой высокой скорострельностью из всех пистолетов в игре, наделен хорошей прицельной точностью, но не высокой убойной силой (при стрельбе в голову – достаточной). Из USP практикуются разные типы стрельбы. В ближнем бою я нацеливаюсь в голову (или шею), затем часто нажимаю клавишу «огонь» и противник падает, как камень…если только он раньше не пальнул )). При такой стрельбе прицел поднимается вверх и нужно компенсировать отдачу путем легкого опускания прицела вниз.

Итог: классный пистолет. CT совершенно незачем покупать Deagle в первом раунде, лучше купить броню и пару магазинов.

Glock 
Цена: $400 
Магазин: 20 патронов 
Возможность купить: T

Glock – базовый пистолет T. Достаточная скорострельность при стрельбе по 1 патрону, неплохая прицельная точность, слабая убойная сила. Доступен режим стрельбы в 3 патрона за раз. Если вплотную попадете в голову, не защищенную шлемом будет смерть, с каской возможны варианты J. При таком режиме стрельбы резко падает скорострельность, противника нужно будет убивать с первого выстрела, в крайнем случае со второго, не получится, значит умрете сами. Глок обладает сильнейшой останавливающей силой, то есть при попадании во врага, он резко замедлит ход и вы сможете его добить.

Итог: довольно неплохой вариант. T могут, конечно, обменять его и броню на Deagle, но я обычно первый раунд играю с Глоком.

Desert Eagle (Deagle) 
Цена: $650 
Магазин: 7 патронов 
Возможность купить: CT & T

Дигл – самый мощный и самый точный пистолет в Counter Strike. Пробивает ящики, стены и головы врага. Явный минус – маленькая обоима. Патроны с Дигла нужно тратить экономно, прицеливаясь в голову и наблюдая за падением тела врага.

Итог: самый крутой пистолет в игре, некоторым заменяет в ближнем бою автомат. Здесь – главное точно прицелиться. Ходит такое поверие, что самый первый выстрел пойдет в молоко и многие игроки, купив Дигл, делают этот самый выстрел, перезаряжают оружие и идут в бой. Я тоже так делал, вроде уже отвык, разницы не вижу никакой – это миф, но ведь нам нравится верить в мифы.

Five-Seven 
Цена: $ 750 
Магазин: 20 патронов 
Возможность купить: CT

Очень точный пистолет, особенно при стрельбе из статичного положения, желательно сидя. Довольно слабый, но с большой обоимой.

Итог: зачем он вам за такие деньги? За $750 можно куда-нибудь отдохнуть, позагарать смотаться, а тут Five-Seven…

P228 
Цена: $ 600 
Магазин: 13 патронов 
Возможность купить: CT & T

Все параметры на среднем уровне, не выше, не ниже. Урон, скорострельность, останавливающая сила, обойма.

Итог: зачем вам что-то среднее, если можно купить что-то лучшее?

The Elites 
Цена: $ 800 
Магазин: 30 патронов 
Возможность купить: T

Часто играя по Интернету или по сети в клубе, замечаю тех, кто играет с этим странным оружием и сразу делаю вывод: «Новичок». Так уж пошло, что увидев два пистолета вместо одного «дохлого» Дигла, они приходят к выводу, что это круче, ведь этого больше. Выбирайте качество, а не количество. ДураЦкий пистолет с крохотным уроном, огромной отдачей, долгой перезарядкой.

Итог: ужас! Забудте про это, не покупайте, если не хотите умереть от первого встречного. Не покупайте, если вы новичок и хотите показаться крутым. 
Вот такой рассказ о пистолетах, надеюсь теперь вам будет проще сделать выбор в пользу того или иного оружия.

Все о cs 1 6 | Просмотров: 532 | Добавил: KILLER | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

1) Если у вас максимум здоровья, брони, куча боеприпасов, nightvision, defuse kit, все гранаты и т.п., значит через 2 секунды вас убьют.

Примечание: если вас не убили, значит все игроки только что покинули сервер.

2) Если у врага максимум здоровья, брони, куча боеприпасов, nightvision toogles, defuse kit, все гранаты и т.п., значит через 2 секунды вас убьют.

3) Если вы заметили, что один из игроков стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы, и, догадавшись, что он временно отлучился от игры, по-джентльменски пробегаете мимо, то через секунду умрете от очереди, пущенной вам в спину.

4) Если вы увидели сообщение: "играем только на ножах", значит сейчас вас вынесут из автомата/пулемета.

5) Если вы найдете на карте укромное место, и отправились в туалет, то, вернувшись, вы обнаружите свой труп посреди карты, лежащюю на клавиатуре кошку и необычайно большое количество фрагов у неприятеля.

6) Максимум, что может остаться после смерти врага, - это пистолет, даже если он перед смертью он осыпал вас градом пуль из АК/М4А1.

Примечание: этот пистолет все равно возьмете не вы, а воон тот паренек с идиотским ником.

Примечание 2: если же вы все же опередили паренька с идиотским ником, то, взяв пистолет, вы обнаружите в нем всего 2-3 патрона и 0 в запасе.

7) Если вы увидели с крыши бойню и пару раз стрельнули туда из пистолета (для прикола), то все тот час закончат бой и побегут искать вас, а вы теперь за всю жизнь не отделаетесь от статуса "ныкающегося ламака".

8) Когда вы бегаете с АК, вас почему-то всегда убивают с ножа/пистолета.

9) Когда вы достаете пистолет/нож, все достают АК/М4А1.

10) Боеприпасы кончаются именно в тот момент, когда они более всего нужны.

11) Если у вас АК/М4А1, то вас никто не заметит, а если у вас пистолет/нож, то заметят сразу и все.

12) Не считайте, что враг дурак, бросаясь на вас с пистолетом/ножем, он вас и так убьет.

13) Если вы один, играя против четырех врагов, вооруженных АК/М4А1, убьете их всех... то через 2 секунды на сервер войдет пятый и убьет вас с ножа/пистолета.

14) Вероятность суицида обратно пропорциональна количесву фрагов/времени/побед оставшихся до фраглимита/таймлимита/винлимита.

Следствие: фраглимит/винлимит не может быть достигнут никогда. Вами уж точно.

15) Если рядом с вашим компьютером находится компьютер другого игрока, и если он захочет перезагрузиться, то он обязательно нажмет Reset на вашем компьютере.

16) Если вы красиво вбежите в комнату, то это никто не оценит, а вас тут же убьют.

17) При загрузке своего конфига вы ошибетесь всего в одной букве и загрузите конфиг ламера Пети всего с одной единственной командой name.

Примечание: желание загрузить свой конфиг воспримут как отмазку.

18) Из всех мишеней кемперы/снайперы будут выбирать всегда именно вас.

19) Если в клубе есть компьютер который жутко тормозит, то на него посадят именно вас.

20) Если вы играете с напарником, и резко выбежав из-за угла, вы получите в лоб пулю из AWP (от напарника).

21) Если напарник выкидывает вам оружие, то его обязательно хапнет паренек с идиотским ником.

22) Если вы, продемонстрировав молниеносную реакцию, выстрелив по внезапно появившемуся силуэту, то этот силуэт окажется вашим напарником.

23) Любые ваши радио команды и указания к боевым действиям понимаются (или не понимаются) вашими тиммэйтами совсем не так, как эти команды понимаются вами самим.

24) Какой бы подвиг вы не совершили, всегда в команде найдется человек, который скажет, что он сделал бы это лучше.

25) Если вы без проблем сопроводили заложников к своей базе, - значит вы один на карте.

26) Если вы все же завалили с ножа/пистолета соперника с АК/М4А1, то его оружие успеет первым забрать этот проклятый паренек с идиотским ником.

27) Если вы, под перекрестным огнем все же вывели заложников, то ваша команда все равно не выиграет, так как один из заложников обязательно где нибуть застрянет.

28) Если вам остается всего несколько шагов до базы (вы выводите заложников), то вы в последний момент вы все же умрете от гранаты (брошенной напарником), которая попала вам в голову. 
Пояснение: граната убьет вас еще не взорвавшись.

Все о cs 1 6 | Просмотров: 526 | Добавил: KILLER | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0