Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 135
Пятница, 03.05.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 101
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Песочница гугла (Sandbox): 
Этот фильтр распространяется на новые сайты (читай домены), но были замечены случаи его воздействия и на домены с достаточным возрастом. Так как большинство сайтов в течение первого года не становятся большими и интересными, либо вообще живут всего год, гугл изобрел фильтр, который не дает новым сайтам получать хорошие места в выдаче по конкурентным запросам. 

Как обойти песочницу(Sandbox): 
Гугл пользуется системой trust rank. Идея системы такова: если авторитетные сайты ссылаются на новый сайт, это значит ваш сайт тоже авторитетный и как только гугл дает больше авторитета ссылающимся на вас сайтам, это автоматически прибавляет авторитет вашему сайту. Обычно это выводит вас из песка немедленно. Это не так просто как кажется, получить все эти ссылки, если у вас не получается, попробуйте расширить свой контент, чтобы вы смогли конкурировать по более низкочастотным запросам. 

Гугл -30: Этот фильтр распространяется на сайты которые используют черные сео методы (например, разнообразный спам других сайтов). Если гугл видит, что вы пользуетесь спам методами, дорвеями, ява редиректами и другими подобными методами, он скидывает ваши позиции по всем запросам на 30 пунктов. 
другое | Просмотров: 687 | Добавил: KILLER | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Как установить Модели в CS 1.6 ? 
Как установить модели в CS?, куда копировать файлы оружия, игроков, звуков?- вы узнаете в этой статье. Зачастую играя в CS надоедают стандартные модели, поэтому стоит их менять, вносить новые краски в свою жизнь. 
Итак приступим: 

Какие файлы могут быть: возьмём к примеру ак47; 
v_ak47.mdl - это то что вы видите у себя в руках; 
p_ak47.mdl - это то что вы видите у друга или у противника в руках; 
w_ak47.mdl - это вы видите на земле; 
ak47-1.wav - это звуковые файлы; 

Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models" - это если вы скачали модель оружие: 

Пример: 
\cstrike\models\v_ak47.mdl 

Примечание: 
Также не стоит забывать, что в CS 1.6 существует щит )), поэтому,- модели щитов с пистолетами и ножом находятся: 
\cstrike\models\shield 

Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models\player\*" - это если вы скачали модель игрока: 

Примечание: 
в папке player находятся подпапки для каждого бойца в CS 

Пример: 
\cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl 
\cstrike\models\player\chicken\chicken.mdl 
\cstrike\models\player\gign\gign.mdl 
\cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl 
\cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl 
\cstrike\models\player\leet\leet.mdl 
\cstrike\models\player\sas\sas.mdl 
\cstrike\models\player\terror\terror.mdl 
\cstrike\models\player\urban\urban.mdl 
\cstrike\models\player\vip\vip.mdl 

Файлы с расширением *.wav ---> копировать в папку "\cstrike\sound\" 
"\cstrike\sound\weapons" - это если вы скачали звук для оружия: 

Пример: 
\cstrike\sound\weapons\ak47-1.wav 

Важно: 

Вопрос: После установки модели оружия - карты не запускаются. Что делать? Всем у кого не запускается CS выдает ошибку после замены оружия. 

Ответ: пишите в консоли команду MP_CONSISTENCY 0 - запретит проверку моделей, чтобы каждый раз не прописывать команду - добавьте её в конфиг. 

Я постарался как можно точнее описать этот процесс так, как новичкам в CS тяжело сообразить что к чему. 
На этом урок будет закончен, если столкнулись с проблемами во время установки моделей - пишите!
Модели CS 1.6 | Просмотров: 449 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Как установить Карты в CS 1.6 ? 
В этой статье Мы разберём такое, вроде бы, лёгкое дело, как установка карт в Counter-Strike 1.6 

Рабочий пример: E:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike 

Какие файлы могут присутствовать и куда их копировать: 
в папку Maps копируйте следующие файлы с расширениями: .txt , .bsp , .nav , .res 
в папку Models копируем файлы с расширеним .mdl 
в папку Sprites следует копировать файлы с расширением .spr 
в папку Gfx\Env Вы должны скопировать файл с расширением .tga 
в папку cstrike копируйте файлы, которые имею расширение .wad 
в папку Sound\ambience копируйте файлы, с расширением .wav 
если Вы хотите установить вейпоинты для podbot, то Вам следует скопировать файлы, имеющие расширение .pwf , в папку wptdefault

После того, как Вы закинули все файлы по местам, и зашли в Counter-Strike, нажимаем "Новая Игра", и выбираем нужную нам карту. Если карты, которую Вы закинули в папку не отображается в общем списке карт, то из списка выбираем любую карту, и запускаем игру. После того, как игра загрузила карту, открываем консоль и пишем следующую команду: changelevel название_карты. Например, changelevel de_dust2 после этой команды включится указанная вами карта, в нашем случаее - de_dust2 
Вроде бы всё. Если я что-то забыл, или Вы столкнулись с проблемами, то пишите в коменариях-помогу чем смогу
Карты CS 1.6 | Просмотров: 728 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

И так чтобы установить плагин amxx рассмотрим на примере плагин amxx_translit. В архиве находятся такие файлы, как: 

- translit.cfg 
- translit.txt 
- translit.amxx 
- translit.sma 

И так запоминаем: 
translit.amxx - кидается в папку addons/amxmodx/plugins и прописывается в файле addons/amxmodx/config/plugins.ini (открываем блокнотом) 
translit.sma - менее важный файл (исходник плагина) кидается в папку addons/amxmodx/scripting 

P.S. можно его и не устанавливать. Он используется для редактирования или компиляции в amxx плагин. 

translit.txt - кидается в папку addons/amxmodx/data/lang (в любом другом плагине его может и не быть) 

translit.cfg - кидается в папку addons/amxmodx/config (в любом другом плагине его может и не быть) 

Установка плагина закончена.

Плагины CS 1.6 | Просмотров: 507 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Как установить Спрайты в CS 1.6 ? 
Как установить радар. 
1. Внутри архива находятся сжатые папки необходимых файлов, заканчивающийся на. spr. Это спрайты. Полные имена спрайтов радара: radar640.spr или/и radaropaque640.spr. Теперь скопируйте. spr файлы 

2. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её! 

3. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новый радиолокатор:) 

СОВЕТ: Переключатель между твердым и прозрачным радаром cl_radartype 0 и cl_radartype 1. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас твердый или прозрачный радар не работает ваш hud.txt файл, возможно, поврежден или изменён. 

Как установить прицел. 

1. Имя этого спрайта часто (но не всегда) sniper_scope.spr. Если имя не sniper_scope.spr, необходимо также файл с именем weapon_awp.txt. 

2. Скопируйте спрайт (.spr-файл), а также weapon_awp (. TXT), если таковой имеется. Если есть файл с именем scope_arc.tga, scope_arc_ne.tga, scope_arc_nw.tga и scope_arc_sw.tga вы должны скопировать их тоже. 

3. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её! 

4. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы) и weapon_awp.txt (и. TGA файлов, если таковые имеются). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новый прицел:) 

Как установить значки. 

1. Имя нужного спрайт 640_hud7.spr. 

2. Скопируйте спрайт (.spr-файл). 

3. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её! 

4. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новые значки:) 

Как установить кровь и/или пулевые отверстия. 

1. Имя нужного файла decals.wad. 

2. Скопируйте файл decals.wad. 

3. Найдите cstrike папку и вставте decals.wad файл. Вы уже установили новый вид крови и/или пулевые отверстия:) 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
1. Пулевые отверстия и кровь, находятся в одном и том же файле decals.wad, при замене данного файла, будут перезаписаны вышеописанные модификации. 

2. Заменить кровь можно также спрайтами, для этого вам нужно спрайты с именем blood.spr, blooddrop.spr и bloodspray.spr(некоторых из них может и не быть) скопировать в папку cstrike\sprites с заменой файлов. 

Как установить мигание лампочки бомбы. 
1. Имя нужного спрайта ledglow.spr. 

2. Скопируйте спрайт (.spr-файл). 

3. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её! 

4. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новый спрайт:) 

Как установить цветное лого. 

1. Имя нужного файла tempdecal.wad, если не такое имя - переименуйте файл. 

2. Скопируйте файл (.wad-файл). 

3. Найдите cstrike папку и вставьте файл(должна произойти замена). 

4. Установить файлу tempdecal.wad свойство "Только чтение" 

ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас уже имеется папка cstrike_russian всё выше перечисленное нужно сделать именно с ней. 

Как установить радио иконки. 

1. Имя нужных файлов radio.spr(для иконок радиокоманд) и voiceicon.spr(иконка "тим спик", когда говорите по микрофону), некоторые файлы могут отсутствовать, если не такое имя - переименуйте файлы. 

2. Скопируйте файл(ы) (.spr-файл). 
3. Найдите cstrike\sprites папку и вставьте файл(ы).
Спрайты CS 1.6 | Просмотров: 594 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

оброшайтесь помугу serega11522!!!!!!!!!!
О серверах | Просмотров: 517 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Физиология человеческого восприятия работает таким образом, что «быстрые» объекты просто не успевают восприниматься сознанием. Мозгу требуется определенное время, чтобы идентифицировать объект, понять его предназначение и усвоить информацию, которую он несет. С учетом этой особенности работают операционные системы, они отображают окна не мгновенно, а с некоторой задержкой, которая приходится на анимацию. Такого рода анимация называется «разворачивание окна» и состоит обычно в том, что окно словно прячется за невидимыми шторками, которые раздвигаются в стороны, постепенно показывая содержимое окна. Разворачивание может происходить по горизонтали, вертикали или сразу в двух направлениях. Аналогично совершается и сворачивание окна, но в этом случае информация скрывается.

Описанные действия с окнами можно перенести и на слои, которые должны отображаться поверх веб-страницы. Такие слои могут применяться для отображения дополнительной информации, например, различных предупреждений. 
другое | Просмотров: 587 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

При написании этого курса мы предплагали, что Вы имеете: По крайней мере начальные знания о том, как использовать NCSA Mosaic или любой другой Web browser (например, Netscape). Общее понимание, как работают Web-сервер и Web-browser Доступ к Web-серверу, на котором Вы хотели бы создавать HTML-документы. Желание создавать HTML-документы для личного использования.
Создание документа в HTML

В HTML документы записываются в ASCII формате и поэтому могут быть созданы и отредактированы в любом текстовом редакторе (например, Emacs или vi на UNIX машинах, или любом редакторе на IBM PC).
Пример документа в HTML

Любой гипертекст похож на книгу и может быть разбит на отдельные структурные элементы: Собственно документ Главы, параграфы, пункты, подпункты Абзацы.

Для каждого из этих элементов в HTML существуют определенные стили, описывающие в каком виде пользователь увидит текст на экране. Пусть мы создали файл minihtml.html:

<BODY>
 <TITLE>Пример HTML-текста</TITLE>
 <H1>Глава 1</H1>
 <H2>Параграф 1.</H2>
Добро пожаловать в HTML! Здесь мы расскажем, как надо и как не надо писать гипертексты.
 <H2>Параграф 2.</H2>
</BODY>

Итак, Вы уже поняли, что: Заголовок документа начинается с <TITLE> и заканчивается </TITLE>. Заголовок первого уровня (Главы) выделется символами <H1> и </H1>) Заголовоки последующих уровней (параграфы, пункты, подпункты и т.п.) - символами <Hx> и </Hx>), где x - числа 2, 3, ... Абзац - символами <P> (В версиях HTML, действующих сейчас, символа </P> не существует! НО! Он может появится в последующих версиях!)

NOTE: HTML не различает, какими буквами набраны символы форматирования: <title> равносильно <TITLE> или <TiTlE>. Не все стили поддержаны всеми WWW-browsers. Если browser не поддерживает стиль, то он его игнорирует. (Поэтому не страшно если Вы уже сейчас начнете пользоваться при форматировании абзацев символом. Ниже мы более подробно остановимся на этом вопросе.)
Основные элементы
другое | Просмотров: 660 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Вроде бы вы сделали все правильно, но ваш сайт почему-то не выглядит или не работает, как ожидалось, в последних версиях броузеров.

Вы написали правильный стандартный XHTML код и стандартный CSS. Вы воспользовались стандартной спецификацией для работы с DOM (Document Object Model), чтобы управлять динамическими элементами на странице. И все-таки, в броузерах, которые казалось бы сделаны с соблюдением именно этих стандартов, ваш сайт не работает. Скорей всего, ошибка кроется в неправильном заголовке DOCTYPE.

Эта небольшая статья расскажет вам о заголовках DOCTYPE, которые работают, а также объяснит практическое и теоретическое значение этого, казалось бы отвлеченного от реальности, тега.

Что такое DOCTYPE?

Согласно спецификациям HTML и XHTML тег DOCTYPE (что означает "объявление типа документа") сообщает валидатору, какую именно версию (X)HTML вы используете в своей странице. Этот тег должен всегда находиться в первой строке каждой страницы. Тег DOCTYPE - ключевой компонент web-страниц, претендующих на соответствие стандартам: без него ваш код и CSS не пройдут проверку валидатором.

Тег DOCTYPE также важен для правильного отображения и работы страницы в броузерах, соответствующих стандартам (Mozilla, IE5/Mac, и IE6/Win).

Тег DOCTYPE, в атрибутах которого указывается полный URI (полный web-адрес), сообщает броузерам, что страницу нужно вывести с соблюдением определенного стандарта или подвида этого стандарта.

Если вы будет пользоваться неполным тегом DOCTYPE, устаревшим его видом, или вообще забудете про него, броузер перейдет в "загадочный" режим и будет исходить из предположения, что вы писали код страницы с ошибками и вольно отступали от стандартов, т.е. так, как писали в конец 90-ых годов.

В этом режиме броузер попытается разобрать вашу страницу по правилам обратной совместимости и выведет на экран, например, CSS так, как его вывел бы Internet Explorer 4-ой версии, а DOM будет работать так, как он работал именно в этом броузере (IE переключается в свой старый DOM, а Mozilla и Netscape 6 переключается вообще в бог знает что).

Понятно, что для вас эти выкрутасы не желательны. Но именно это вы и получите, если будете пользоваться неполным или неправильным тегом DOCTYPE. Данная статья попробует исправить эту вашу ошибку.

(Внимание: броузер Opera не играет по таким правилам; он всегда пытается отобразить страницу так, как если бы она соответствовала стандартам. Слава Опере! С другой стороны, Opera пока не полностью поддерживает стандарт W3C DOM, но работа над этим уже ведется.)

Где же взять правильный DOCTYPE?

Так как теги DOCTYPE чрезвычайно важны для работы Web-а по стандартам, и так как консорциум W3C является ведущей организацией, создающей стандарты для Web-а, следовало бы ожидать, что на сайте W3C будет представлен список всех вариантов тега DOCTYPE, и казалось бы эту информацию на сайте W3C можно найти быстро и просто в каком-то определенном разделе. Но это не так, по крайней мере на момент написания этой статьи.

W3.org - это не сайт со статьями как A List Apart , WebReference или Webmonkey . Он не создан в помощь web-дизайнерам, разработчикам и авторам сайтов, и он не занимается распространением новейшей информации и полезных советов. Это не его задача.

Да, иногда W3C публикует серии учебных статей , хотя большинство web-разработчиков об этом даже и не знает. Но в основном, сайт W3C содержит собрание предложений, проектов и Рекомендаций, которые написаны инженерами для инженеров. И когда я говорю об инженерах, я не имею в виду простых специалистов в области web-разработок, таких спецов, как вы и я. Я имею в виду инженеров, по сравнению с которыми мы выглядим полными болванами.

Я могу потратить весь день в поисках правильных тегов DOCTYPE на сайте w3.org, но не найду ни одной страницы, где они перечислены все вместе. Если же вам все-таки удастся найти какой-нибудь тег DOCTYPE (например, упоминаемый в какой-нибудь Рекомендации или Рабочем проекте), скорей всего окажется, что на вашем сайте он работать не будет.

По всему сайту W3C разбросаны теги DOCTYPE, где в атрибутах отсутствует URI, и теги DOCTYPE, содержащие в атрибутах относительный URI, связанный с документами, находящимися на том же самом сайте W3C. Если вы возьмете этот тег с сайта W3C, перенесете его на свой сайт и вставите в свои страницы, относительный URI будет указывать на несуществующие на вашем сайте документы, следовательно напрасно пропадет ваш труд и усилия броузера.

Например, на многих сайтах можно встретить в страницах следующий вариант тега DOCTYPE, который был без всяких изменений перенесен с сайта w3.org:

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "DTD/xhtml1-strict.dtd">

Посмотрите на последнюю часть тега DOCTYPE ( "DTD/xhtml1-strict.dtd" ). Обратите внимание, что это относительная ссылка на документ, расположенный на сайте W3C. Так как целевой документ находится на сайте W3C, а не на вашем, этот URI для броузера бесполезен.

А выглядеть DOCTYPE должен вот так:

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">

Обратите внимание, что этот вариант DOCTYPE содержит в конце полный вариант URI. А так как тег указывает на правильное расположение документа, броузер знает, где этот документ надо найти в сети, и следовательно выведет вашу страницу в том стандарте, который вы упомянули в DOCTYPE.

Правильные варианты тега DOCTYPE

Итак, каким же вариантом тега DOCTYPE надо пользоваться? Очень хорошо, что вы задали этот вопрос. Ниже перечислены полные варианты тега DOCTYPE для различных нужд:

Стандарт HTML 4.01 Strict (строгий), Transitional (переходный), Frameset (с фреймами)

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Frameset//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd">

Стандарт XHTML 1.0 Strict (строгий), Transitional (переходный), Frameset (с фреймами)

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Frameset//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-frameset.dtd">

Стандарт XHTML 1.1 DTD

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.1//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml11/DTD/xhtml11.dtd">

Что дальше?

Как вы можете внести свой вклад в распространение стандартов в Web? Перво-наперво, поместите в закладки данную страницу (либо просто сохраните ее на своем компьютере), а также проверьте, вставляет ли ваш web-редакторв в ваши страницы тег DOCTYPE, а если вставляет, - правильный ли вариант тега он использует?

Многие разработчики ПО просто скопировали неполные варианты тега DOCTYPE с сайта W3C в свои программы. И в результате: вы полагаетесь на программу, которая вставляет неправильный вариант тега, броузер впадает в "загадочный" режим, а вы безуспешно бьетесь над загадкой, почему ваши страницы не работают, как надо.

Стоит также написать тем ребятам, что делают ваш любимый web-редактор, и показать им, как выглядит правильный тег DOCTYPE, после чего, вежливо попросить их внести изменения в новую версию программы. (В некоторых случаях, вы сможете даже внести изменения в программу сами .)

В ближайшем будущем

У нас есть все причины надеяться, что W3C скоро выложит полный, точный и удобный список всех вариантов тега DOCTYPE на своем сайте, а также опубликует другую важную информацию. И эту информацию легко будет найти. К стати, в эту статью внес свой вклад Карл Дабост (Karl Dubost) - менеджер W3C по обеспечению качества (Conformance Manager of W3C's Quality Assurance team).

Кроме того, проект The Web Standards Project скоро будет переделан (очень скоро), и на нем тоже можно будет найти эту информацию.

Но так как каждый день создаются и выпускаются в сеть все новые и новые сайты, эта информация вам нужна уже сейчас, так вот она - пользуйтесь.

Удачи!

другое | Просмотров: 528 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

История версий 

Профессиональный мод для Counter-Strike обсуждался на протяжении нескольких лет. Для его создания был привлечён известный создатель модов Кевин «arQon» Бленкинсопп[1]. 15 января 2007 года началось бета-тестирование четырёх карт[2]: 
csp_dust2_b1 
csp_train_b1 
csp_inferno_b1 
csp_nuke_b1 

В августе 2007 года были представлены скриншоты игрового меню, закупочного меню, а также фотографии обновлённой карты «train»[3]. 

18 октября 2007 года вышла в свет первая бета-версия 1.0, а уже через несколько дней — 21 октября — вышла версия 1.01 

После выпуска первых бета-версий и полученных негативных комментариев, многие посчитали, что команда разработчиков прекратила работу над проектом. Однако в начале января 2008 года была выпущена следующая версия игры — 1.02. Вышедшая в феврале 2008 года версия 1.03 также содержала много ошибок, поэтому команда разработчиков решила сделать перерыв и сосредоточиться на создании стабильной версии игры. 

Версия 1.04 была выпущена 31 января 2010 года[8], а ровно через год — версия 1.05. 

Последней версией игры является CSPromod beta 1.06, которая вышла 4 марта 2011 года. 

Описание игры 

За несколько дней до официального выхода бета-версии 1.04, редакторы киберспортивного сайта HLTV.org получили возможность протестировать новую версию и опубликовать её обзор 
Кроме привычных настроек, присутствует вкладка «CSPromod», позволяющая настроить внешний вид игры (меню, радар, прицел и пр.). Таким образом, и игроки в Counter-Strike 1.6, и любители CS:Source могут настроить игру на свой вкус. 

Игровой процесс 

Карты хорошо продуманы, и похожи на версию 1.6. Отсутствуют автомобили, бочки и прочие отвлекающие предметы из Source. Модели игроков, созданные командой разработчиков, равны по размерам моделям из оригинальной Counter-Strike. 

Интерфейс 

Теперь на радаре видны детали карты, а также имена партнёров по команде. По нажатию кнопки «Tab» игровое табло дополнительно показывает количество денег, а также здоровье игроков своей команды. 

Переключение оружия 

Одним из приятных дополнений является возможность переключать оружие в стиле Quake — без анимации оружия. Во многих лигах (например, ESL) нестандартные модели запрещены, здесь же игроки могут смело использовать так называемые HLTV-модели без анимации. Также, одним из основных опасений сообщества было то, что гранаты в Source очень сильно отличаются от гранат в 1.6. В новой версии гранаты похожи именно на Counter-Strike 1.6. 

Стрельба 

Так как модели всё ещё взяты из Source, трудно определить, какой пистолет или винтовка выбраны в данный момент. Анимация также усложняет определение точности стрельбы. Привычнее всего вести стрельбу из снайперской винтовки. 

Недостатки 
Наибольшей проблемой считаются игровые модели, взятые из Counter Strike: Source. Именно они отталкивают большинство игроков от использования ProMod[9]. 
Во время ослепления не виден игровой интерфейс, что не позволяет даже видеть то, что игрок набирает в чате. 
Выбор оружия слишком мал, отсутствуют привычные модели из Counter Strike 1.6: Steyr Scout, Steyr AUG и SIG SG 550.
Все о cs 1 6 | Просмотров: 427 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0