Меню сайта
Наш опрос
Какой вам сайт больше нравится?
Всего ответов: 98
Пятница, 17.05.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » другое » другое

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Подбор ключевых слов для сайта cs 1.6 

Не много готовых ключевых слов:


Counter strike 1.6 скачать, cs 1.6 скачать, контра, скачать кс, cs, cs 1.6, Counter strike, скачать кс бесплатно, всё для cs, steam, контра online, сайт counter strike v1.6, модели counter strike 1.6, NonSteam cs, карты, моды, патчи, модели игроков, модели оружия, Программы для cs, Античиты, Логотипы, Руссификация cs, Спрайты, Читы cs 1.6, Готовые серверы cs, Боты, Редакторы карт, Меню игры, Обои cs, Плагины amxx.

Решил добавить для того что бы вам не пришлось париться и писать их вручную.

Если кому то это помогло то оставьте комментарий =)
другое | Просмотров: 1301 | Добавил: KILLER | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

другое | Просмотров: 482 | Добавил: KILLER | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (0)

У большинства людишек уложился стереотип, что бот, сие сидячая на канале железка, какая спамит канал с объявлениями 'заступить в настоящий клан, все на подделывал anal' и разговаривающая фразы 'ping blya, vremya blya'. В самом деле, бот - орудие для творчества. Бот сможет развлечь гостей, досоздать неназойливую рекламу, нужную данные, а для тех кто знает язычок Visual Basic Script, тем это вобщем беспредельный океан свободы самовыражения. 

В следующих уроках, я расскажу про то, в каком месте закачать новоиспеченную версию, как водворить бота, как настроить, скажу о командах, приветствиях, скриптах, небольших хитростях и стилизации. Как почетый ботмастер былого СНГ, у меня есть возможность с полной уверенностью заявить, что бот - подобная вещица, какую невозможно спускать из варианта. 
Ликбез ботов. 

Значит так, мы осмелились: Боту - жизнь! и поднял основной вопрос: какой-никакого бота выкарабкать? На самом деле на данный вопрос возможно отозвать достаточно элементарно. Чтобы достичь желаемого результата необходимо вести сопоставление различных ботов. 

1) Trivia Bot. Тривиа с англосакс(онс)кого слога переводится, как викторина в беспрепятственном переводе. Отседова и основная задачка - коротать викторины на канале. Бот ставится элементарно, имеет несложной интерфейс, недурной интерфейс составления вопросов и ответов к ним, увлекательную викторину, Однако обладает тоже самое множество несовершенства. Очень не совсем хватает функций для модерации подделывала, имеет обывновение выносить и имеет скромный резерв вопросов (возле 150) в самом начале и то по старкрафту лишь. Кроме всего прочего, бот не удерживает CD-Key от Warcraft III и TFT. Вот подобные пироги. Я, попользовавшись 15 мин., решился все же застопориться на последующем адепте бот-семейства. 

2) StealthBot Stealth - типа богатыой. Он поделает 2 года хороший даровой продукт, спускает обновления, его веб-сайт довольно частенько падает, однако он к тому же поспевает ответствовать на много вопросов на форуме. Богатыой! Stealthbot по несомненному праву именуется наиболее общераспространенным и, как бы помягче сказать, наилучшим ботом во всем мире. До неприличия верное число опций, вероятность основывать собственные команды и строчить скрипты. Заключительнее - совершенно феноменально. С ними, мы отрекомендуемся в одних из заключительных уроков. Прост в установки и в настройке. Минус - англосакс(онс)кий язык. Для начинающих - весьма отталкивающе. Однако я обрисую целиком интерфейс, дабы не было заморочек безличных, и около наиболее сама скромность и несмелых новичков. Живу некоторые русификаторы, изготовленные при помощи Restorator'a и прочих программ распаковки ресурсов EXE'шников. Могу вам сказать, что устанавливать их вздорно, т.к. они не переводят и 3 сотых только текста. Стелсбот поддерживает Шлюзы от абсолютно всех игр от близзарда, так что проблем с данным безличных не будет. 
другое | Просмотров: 9995 | Добавил: KILLER | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (72)

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: 
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. 
- Скачать прогу Texture SDK. 
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). 
Примечание: 
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop: 
1. Открываем PhotoShop 
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open... 
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize. 
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание: 
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: 
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование: 
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: 
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла 
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный 
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли 
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку 
qlumpy cached.ls 
и сохраните его с именем cached.bat 
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!

другое | Просмотров: 501 | Добавил: KILLER | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

Главной ошибкой, и очень многоопытных инвесторов, представляется целое неимение умения испытывать богатыря в сражениях, как сообщат почти многие - "Я элементарно теряюсь". Правда, хотя, люди не ведают, куда им использовать навыки собственного героя и употребляют их дословно по типу "Бросаю в соседного". По этой причине я делаю отличное предложение вашему интересу сие вспомоществование по стратегиям ведения битвы за различных героев. Я хорошо разумею, что, также как в другой игрушке, сходственную стратегию разрисовать трудно, так как буквального распорядка усилий нету, и понимание забавы вправду доводят лишь с экспериментом и постижением ее моментов. Однако кое в нежели я все же могу вам посодействовать, это - концепция, однако она, рассчитываю, выручит быстрее акклиматизировать назначение какого-нибудь героя в поединку, и верный резон этих ему умений. 
Начнем пожалуй с этого, что в сражению 5vs5 сильно решают многочисленные ультимейты, например ультимейты последующих героев: Crystal Maiden, Scorpion King, Enigma, вдобавок Treant Protector, Luna, Venomancer, Juggernaut, Lich, Magnataur, Earthshaker, Naga Siren. Любой из их ультимейтов наносит большой урон по участка (помимо Naga Siren, этот просто усыпляет героев в опредленной участка) или как в образце с Lich, Luna и Juggernaut, наносят огромный ущерб по множеству объектов (соответсвенно, чем менее объектов, тем вот более приобретит урона каждый из их). Почему я сделал CM, SK и Enigma в раздельную группу? Потому, что их ультимейты обладают одну значительную характерная черта: они Channeling (богатыой при племени не имеет возможности передвигаться, если он взбесится, либо будет застанен, или на него станет положен Silence, то воздействие магии останавливается). Изъятие - SK, он обладает Channeling только на протяжении Casting time, какой приравнивается 2 секундам, дальше он может безмятежно перемещатся в других направленностях и использовать другие заклинания, даже штурмовать. 
Соответсвенно, забавая за кого либо из данной категории героев, надобно после каста ультимейта сохраниться недвижимым и прибавить максимум усилий для того, дабы не заполучить станом по голове. Как обычно им берут либо BKB (Black King Bar, артефакт, дозволяющий переступать огромную часть заклинаний соперника), либо Kelen's Dagger of Escape (дающий блинк; неожиданное атака постоянно застигает неожиданно). Забава героев с многочисленными ультимейтами, если они присутвтсвуют в команде, тотчас наиболее важно, по этой причине необходимо быть внимательным. 
другое | Просмотров: 506 | Добавил: KILLER | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

Перечень способностей: 

* Демонстрирует юнитов на миникарте и в наиболее игрушке 
* Прибирает туман на миникарте и в самой игре (целиком либо лишь кругом инвесторов) 
* Показывает навыки и кулдауны соперников 
* Поделает юнитов под туманом кликабельными 
* Показывает вражые сигналы на миникарте 
* Показывает ресурсы соперника, когда вы кричаете по его зданиям 
* Подключает трэйдинг в подобных картах, ка дота 
* Подсвечивает полосы самочувствия под туманом 
* Подсвечивает невидимых юнитов лиловым 
* Оберегаем от вылетов приказ -ah 
* Оповещает об выходе в свет рошана текстовым известием и белоснежным сигналом на миникарте 
* Извещает о появлении руны текстовым сообщением с описанием руны и пингом подходящего цвета на миникарте (не пересекал сходственного в иных хаках) 
* Хак камеры, какой дает возможность переменять отдаление, разворот и угол к плоскости (около меня улетел fatal error в варкрафте, когда я попробовал переменить дистанцию) 
* Манабары какие демонстрируют привлекаю любого юнита или богатыря, около какого она имеется 
* Вы сможете подключить и прервать много данных настроек в игре 
* Абсолютно настраиваемые жаркие клавиши 
* Отчетливый интерфейс, который автоматом бросится совместно с Warcraft 
* Не палится Battle.NET (я не испытывал) 

Список команд, которые возможно впрыскивать конкретно при деле: 

* /mh on - подключает все фишки 
* /mh off - выключает 
* /terminate - выключает Warcraft 
* /расстояние x - ставит дистанцию камеры 

Довольно частенько предопределяемые вопросы: 

Как употреблять? Распакуйте картотека в папку с Warcraft три. В ini файле можете видоизменить какие-то опции, однако вслед за тем всё так нормально настроено. 

Оно не трудится. Запускайте Warcaft III под администратором. 

Какой-никакие горячие клавиши удерживаются по умолчанию? Коды кнопок высокомерничаются в шестнадцатеричном формате. По умолчанию F5 включает/выключает maphack и плюс/минус правит дистанцией камеры. Гиперссылка на коды клавиш есть в ini файле. 

Я не имею возможности включится к Battle.NET Ежели вы теснее завязали какой-нибудь тип забавы, то пред заходом на батл необходимо перезапустить Warcraft. 

Варкрафт вылетает с ошибкой про "MSVCR100.dll" Какой девала?! Скачайте Visual C++ 2010 Runtime с веб-сайта Microsoft. Google вам в содействие. 

Когда я бросу Warcraft, то приобретаю чернейший экран и ничто больше. Убедитетсь, что бросите Warcraft под администратором, с разъединенными антивирусами и абсолютно всеми остальными програмками. Швырните режим сопоставимости с Windows XP. Если все еще берете только чёрный экран, откройте файл опций (SelfHack.ini) и водворите ShowGUI 0. Около меня был чёрный экран, пока не стал бросать под админом с совместимостью Windows XP SP3 (у меня Windows 7 x64). 

Меня забанили! Посреди пророческой, которые вправду тревожят в жизни творцов данного мэпхака, положение вашего аккаунта искается неизвесно где меж уровнем деноминации в Новоиспеченной Гвинеи и вопросом передвижения лопоухой совы. Риск есть постоянно. На сегодняшний день мэпхак не банится. 

Приблизительно так сообщат о собственной софтине творцы. Ми приглянулась фишечка с известиями о появлении рун и Рошана, в прочем перечень возможностей подобной же как у других мэпхаков. 

Не знаю, как Battle.NET, но Garena выискивает читы хитрой он-лайн игры, определяя присутствие сторонних действий в системе. Данный чит вделывается в Warcraft и не бросит безличных посторонних процессов. Хотя, ничего не мешает покупателю гарены просканировать папку с забавой, но на данный момент подобного не поделается.


Скачать можно сдесь http://depositfiles.com/ru/files/j3thqb60a

другое | Просмотров: 754 | Добавил: KILLER | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

Песочница гугла (Sandbox): 
Этот фильтр распространяется на новые сайты (читай домены), но были замечены случаи его воздействия и на домены с достаточным возрастом. Так как большинство сайтов в течение первого года не становятся большими и интересными, либо вообще живут всего год, гугл изобрел фильтр, который не дает новым сайтам получать хорошие места в выдаче по конкурентным запросам. 

Как обойти песочницу(Sandbox): 
Гугл пользуется системой trust rank. Идея системы такова: если авторитетные сайты ссылаются на новый сайт, это значит ваш сайт тоже авторитетный и как только гугл дает больше авторитета ссылающимся на вас сайтам, это автоматически прибавляет авторитет вашему сайту. Обычно это выводит вас из песка немедленно. Это не так просто как кажется, получить все эти ссылки, если у вас не получается, попробуйте расширить свой контент, чтобы вы смогли конкурировать по более низкочастотным запросам. 

Гугл -30: Этот фильтр распространяется на сайты которые используют черные сео методы (например, разнообразный спам других сайтов). Если гугл видит, что вы пользуетесь спам методами, дорвеями, ява редиректами и другими подобными методами, он скидывает ваши позиции по всем запросам на 30 пунктов. 
другое | Просмотров: 690 | Добавил: KILLER | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Физиология человеческого восприятия работает таким образом, что «быстрые» объекты просто не успевают восприниматься сознанием. Мозгу требуется определенное время, чтобы идентифицировать объект, понять его предназначение и усвоить информацию, которую он несет. С учетом этой особенности работают операционные системы, они отображают окна не мгновенно, а с некоторой задержкой, которая приходится на анимацию. Такого рода анимация называется «разворачивание окна» и состоит обычно в том, что окно словно прячется за невидимыми шторками, которые раздвигаются в стороны, постепенно показывая содержимое окна. Разворачивание может происходить по горизонтали, вертикали или сразу в двух направлениях. Аналогично совершается и сворачивание окна, но в этом случае информация скрывается.

Описанные действия с окнами можно перенести и на слои, которые должны отображаться поверх веб-страницы. Такие слои могут применяться для отображения дополнительной информации, например, различных предупреждений. 
другое | Просмотров: 589 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

При написании этого курса мы предплагали, что Вы имеете: По крайней мере начальные знания о том, как использовать NCSA Mosaic или любой другой Web browser (например, Netscape). Общее понимание, как работают Web-сервер и Web-browser Доступ к Web-серверу, на котором Вы хотели бы создавать HTML-документы. Желание создавать HTML-документы для личного использования.
Создание документа в HTML

В HTML документы записываются в ASCII формате и поэтому могут быть созданы и отредактированы в любом текстовом редакторе (например, Emacs или vi на UNIX машинах, или любом редакторе на IBM PC).
Пример документа в HTML

Любой гипертекст похож на книгу и может быть разбит на отдельные структурные элементы: Собственно документ Главы, параграфы, пункты, подпункты Абзацы.

Для каждого из этих элементов в HTML существуют определенные стили, описывающие в каком виде пользователь увидит текст на экране. Пусть мы создали файл minihtml.html:

<BODY>
 <TITLE>Пример HTML-текста</TITLE>
 <H1>Глава 1</H1>
 <H2>Параграф 1.</H2>
Добро пожаловать в HTML! Здесь мы расскажем, как надо и как не надо писать гипертексты.
 <H2>Параграф 2.</H2>
</BODY>

Итак, Вы уже поняли, что: Заголовок документа начинается с <TITLE> и заканчивается </TITLE>. Заголовок первого уровня (Главы) выделется символами <H1> и </H1>) Заголовоки последующих уровней (параграфы, пункты, подпункты и т.п.) - символами <Hx> и </Hx>), где x - числа 2, 3, ... Абзац - символами <P> (В версиях HTML, действующих сейчас, символа </P> не существует! НО! Он может появится в последующих версиях!)

NOTE: HTML не различает, какими буквами набраны символы форматирования: <title> равносильно <TITLE> или <TiTlE>. Не все стили поддержаны всеми WWW-browsers. Если browser не поддерживает стиль, то он его игнорирует. (Поэтому не страшно если Вы уже сейчас начнете пользоваться при форматировании абзацев символом. Ниже мы более подробно остановимся на этом вопросе.)
Основные элементы
другое | Просмотров: 662 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Вроде бы вы сделали все правильно, но ваш сайт почему-то не выглядит или не работает, как ожидалось, в последних версиях броузеров.

Вы написали правильный стандартный XHTML код и стандартный CSS. Вы воспользовались стандартной спецификацией для работы с DOM (Document Object Model), чтобы управлять динамическими элементами на странице. И все-таки, в броузерах, которые казалось бы сделаны с соблюдением именно этих стандартов, ваш сайт не работает. Скорей всего, ошибка кроется в неправильном заголовке DOCTYPE.

Эта небольшая статья расскажет вам о заголовках DOCTYPE, которые работают, а также объяснит практическое и теоретическое значение этого, казалось бы отвлеченного от реальности, тега.

Что такое DOCTYPE?

Согласно спецификациям HTML и XHTML тег DOCTYPE (что означает "объявление типа документа") сообщает валидатору, какую именно версию (X)HTML вы используете в своей странице. Этот тег должен всегда находиться в первой строке каждой страницы. Тег DOCTYPE - ключевой компонент web-страниц, претендующих на соответствие стандартам: без него ваш код и CSS не пройдут проверку валидатором.

Тег DOCTYPE также важен для правильного отображения и работы страницы в броузерах, соответствующих стандартам (Mozilla, IE5/Mac, и IE6/Win).

Тег DOCTYPE, в атрибутах которого указывается полный URI (полный web-адрес), сообщает броузерам, что страницу нужно вывести с соблюдением определенного стандарта или подвида этого стандарта.

Если вы будет пользоваться неполным тегом DOCTYPE, устаревшим его видом, или вообще забудете про него, броузер перейдет в "загадочный" режим и будет исходить из предположения, что вы писали код страницы с ошибками и вольно отступали от стандартов, т.е. так, как писали в конец 90-ых годов.

В этом режиме броузер попытается разобрать вашу страницу по правилам обратной совместимости и выведет на экран, например, CSS так, как его вывел бы Internet Explorer 4-ой версии, а DOM будет работать так, как он работал именно в этом броузере (IE переключается в свой старый DOM, а Mozilla и Netscape 6 переключается вообще в бог знает что).

Понятно, что для вас эти выкрутасы не желательны. Но именно это вы и получите, если будете пользоваться неполным или неправильным тегом DOCTYPE. Данная статья попробует исправить эту вашу ошибку.

(Внимание: броузер Opera не играет по таким правилам; он всегда пытается отобразить страницу так, как если бы она соответствовала стандартам. Слава Опере! С другой стороны, Opera пока не полностью поддерживает стандарт W3C DOM, но работа над этим уже ведется.)

Где же взять правильный DOCTYPE?

Так как теги DOCTYPE чрезвычайно важны для работы Web-а по стандартам, и так как консорциум W3C является ведущей организацией, создающей стандарты для Web-а, следовало бы ожидать, что на сайте W3C будет представлен список всех вариантов тега DOCTYPE, и казалось бы эту информацию на сайте W3C можно найти быстро и просто в каком-то определенном разделе. Но это не так, по крайней мере на момент написания этой статьи.

W3.org - это не сайт со статьями как A List Apart , WebReference или Webmonkey . Он не создан в помощь web-дизайнерам, разработчикам и авторам сайтов, и он не занимается распространением новейшей информации и полезных советов. Это не его задача.

Да, иногда W3C публикует серии учебных статей , хотя большинство web-разработчиков об этом даже и не знает. Но в основном, сайт W3C содержит собрание предложений, проектов и Рекомендаций, которые написаны инженерами для инженеров. И когда я говорю об инженерах, я не имею в виду простых специалистов в области web-разработок, таких спецов, как вы и я. Я имею в виду инженеров, по сравнению с которыми мы выглядим полными болванами.

Я могу потратить весь день в поисках правильных тегов DOCTYPE на сайте w3.org, но не найду ни одной страницы, где они перечислены все вместе. Если же вам все-таки удастся найти какой-нибудь тег DOCTYPE (например, упоминаемый в какой-нибудь Рекомендации или Рабочем проекте), скорей всего окажется, что на вашем сайте он работать не будет.

По всему сайту W3C разбросаны теги DOCTYPE, где в атрибутах отсутствует URI, и теги DOCTYPE, содержащие в атрибутах относительный URI, связанный с документами, находящимися на том же самом сайте W3C. Если вы возьмете этот тег с сайта W3C, перенесете его на свой сайт и вставите в свои страницы, относительный URI будет указывать на несуществующие на вашем сайте документы, следовательно напрасно пропадет ваш труд и усилия броузера.

Например, на многих сайтах можно встретить в страницах следующий вариант тега DOCTYPE, который был без всяких изменений перенесен с сайта w3.org:

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "DTD/xhtml1-strict.dtd">

Посмотрите на последнюю часть тега DOCTYPE ( "DTD/xhtml1-strict.dtd" ). Обратите внимание, что это относительная ссылка на документ, расположенный на сайте W3C. Так как целевой документ находится на сайте W3C, а не на вашем, этот URI для броузера бесполезен.

А выглядеть DOCTYPE должен вот так:

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">

Обратите внимание, что этот вариант DOCTYPE содержит в конце полный вариант URI. А так как тег указывает на правильное расположение документа, броузер знает, где этот документ надо найти в сети, и следовательно выведет вашу страницу в том стандарте, который вы упомянули в DOCTYPE.

Правильные варианты тега DOCTYPE

Итак, каким же вариантом тега DOCTYPE надо пользоваться? Очень хорошо, что вы задали этот вопрос. Ниже перечислены полные варианты тега DOCTYPE для различных нужд:

Стандарт HTML 4.01 Strict (строгий), Transitional (переходный), Frameset (с фреймами)

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Frameset//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd">

Стандарт XHTML 1.0 Strict (строгий), Transitional (переходный), Frameset (с фреймами)

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Frameset//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-frameset.dtd">

Стандарт XHTML 1.1 DTD

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.1//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml11/DTD/xhtml11.dtd">

Что дальше?

Как вы можете внести свой вклад в распространение стандартов в Web? Перво-наперво, поместите в закладки данную страницу (либо просто сохраните ее на своем компьютере), а также проверьте, вставляет ли ваш web-редакторв в ваши страницы тег DOCTYPE, а если вставляет, - правильный ли вариант тега он использует?

Многие разработчики ПО просто скопировали неполные варианты тега DOCTYPE с сайта W3C в свои программы. И в результате: вы полагаетесь на программу, которая вставляет неправильный вариант тега, броузер впадает в "загадочный" режим, а вы безуспешно бьетесь над загадкой, почему ваши страницы не работают, как надо.

Стоит также написать тем ребятам, что делают ваш любимый web-редактор, и показать им, как выглядит правильный тег DOCTYPE, после чего, вежливо попросить их внести изменения в новую версию программы. (В некоторых случаях, вы сможете даже внести изменения в программу сами .)

В ближайшем будущем

У нас есть все причины надеяться, что W3C скоро выложит полный, точный и удобный список всех вариантов тега DOCTYPE на своем сайте, а также опубликует другую важную информацию. И эту информацию легко будет найти. К стати, в эту статью внес свой вклад Карл Дабост (Karl Dubost) - менеджер W3C по обеспечению качества (Conformance Manager of W3C's Quality Assurance team).

Кроме того, проект The Web Standards Project скоро будет переделан (очень скоро), и на нем тоже можно будет найти эту информацию.

Но так как каждый день создаются и выпускаются в сеть все новые и новые сайты, эта информация вам нужна уже сейчас, так вот она - пользуйтесь.

Удачи!

другое | Просмотров: 531 | Добавил: KILLER | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0