Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш новый дизайн?
Всего ответов: 135
Вторник, 14.05.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » По ту сторону Скайрима
18:24
По ту сторону Скайрима
Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену. 

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion. 

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.
Просмотров: 561 | Добавил: KILLER | Теги: По ту сторону Скайрима | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0